BMW i8. Обзор автомобиля


Немецкий производитель BMW решил удивить своих поклонников, представив официальную техническую начинку и прочие подробности о самой ожидаемой модели БМВ  i8. Ее презентация состоялась во Франкфурте, в сентябре 2013-го. Товарную модификацию Ай 8 оснастили гибридным двигателем, состоящим из трехцилиндрового 1,5-литровика с двойным турбонаддувом, выдающим аж 231 силу. А еще есть 131-сильный электромотор, приводящий в движение передние колеса. Суммарная мощность силовой установки БМВ i8 составляет 362 лошадки, а крутящий момент – 570 Н/м. Не смотря на все эти величественные цифры, максималку ограничат на фирменных 250 км/час.
Спорткар способен ускориться до 100 км/Час в течение 4,5 секунды, а запас хода при использовании обоих движков достигает 500 километров. А вот на одной лишь электротяге i8 проезжает не больше 35 км.. Для подпитки аккумуляторных батарей от домашней сети придется подождать впечатляющие полтора часика. Кстати, топливные элементы расположены в центральной части кузова для обеспечения лучшей развесовки.

Тест-драйв  БМВ i8

Репортаж Михаила Петровского

36-2014-bmw-i8-p-fd
Автомобиль BMW i8 получил сразу две коробки передач: это автоматическая шестиступка (стыкуется с обычным ДВС) и двухступенчатый агрегат для электромотора. Силовой агрегат оснастили тремя режимами работы: Comfort, Sport и Eco Pro. В «спортивном» случае происходит подстройка работы коробки передач, меняется отклик на акселератор, алгоритм рекуперации энергии, а силовая отдача мотора возрастает до предельного значения.
А теперь стоит поговорить о самом экономичном Eco Pro, благодаря которому снижается энергопотребление климатической установки, обогрева кресел и регулировки зеркал заднего вида. При этом двигатель начинает максимально экономить топливо и почаще активировать электромотор. За счет этого запас хода возрастает уже до 600 километров.

Внешние параметры

  • Длина: 4689 мм
  • Ширина: 1942 мм
  • Высота: 1293 мм
  • Колесная база: 2800 мм
  • Снаряженная масса: 1490 кг
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,26 Cd
  • Распределение веса по осям: 50:50

Конструкция концепта состоит конечно из алюминия, карбона и пластика, армированного карбоном. Кстати, из последнего материала сделан монокок, что позволило сэкономить массу на 50 процентов по сравнению со стальными авто и на 30% относительно алюминиевых машин. Чтобы получить еще больший эффект от снижения веса, стальные винты i8 превратились в алюминиевые, а обычные стекла – в технологичные аналоги, усиленные при толщине всего 0,7 мм.

[new_royalslider id="9"]
Все эти примочки позволили достигнуть полторы тонны снаряженной массы автомобиля. Развесовка по осям составляет 50:50, что выше всяческих похвал.

Раньше немецкий производитель показал свой первый электромобиль i3, являющийся родоначальником экологичного семейства с незамысловатым названием i. Машина получила 170-сильнй движок, одноступенчатую трансмиссию и комплект аккумуляторов на 22 кВт/час. Электрокар проезжает на одной зарядке до 160 километров. Если этого мало, придется заказать мотоциклетный ДВС 650-кубового литража с мощностью 34 силы. Не смотря на его скромные показатели, с ним запас хода увеличивается на 100-150 км.

Цена и комплектации в  России

Всего на российском рынке предлагают БМВ i8 только в одной комплектации с автоматом за 9 540 000 руб. Приобрести возможно только в двух автосалонах Питера и Москвы.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner