Баварский автомобильный концерн анонсировал гибридную модификацию внедорожника X5 – версию xDrive40e, которая по сути является серийным воплощением концепт-кара X5 eDrive, представленного в 2013 году в рамках автосалона в немецком Франкфурте.
Гибридный внедорожник в «гражданском» исполнении будет предлагаться с мотором, состоящим из четырехцилиндрового турбированного ДВС объемом 2 литра и двух электродвигателей.Общая силовая отдача агрегата составляет 313 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент может достигать 450 Н/м. Интересно, что общая мощность обоих электромоторов составляет 113 сил, а крутящий момент 250 Н/м.
В режиме работы всех трех двигателей внедорожник разгоняется до первой сотни за 6,8 секунды, а максимальную скорость пришлось ограничить на уровне 210 км/час. Если ехать в полностью электрическом режиме, то в данном случае максималка не превысит 120 км/час, а максимальный запас хода – 31 километр. Зато средний расход топлива для кроссовера такого уровня выше всяких похвал – 3,4 литра на 100 км пути.
Литиево-ионные аккумуляторы, установленные в BMW 5-Series xDrive40e, полностью заряжаются от домашней 220-вольтовой розетки за 3,5 часа. Автомобиль весом 2230 кило оснащается 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками 255/55R18. Багажное отделение внедорожника вмещает 500 литров. Если сложить задние сиденья, этот показатель составит 1720 литров.
BMW X5 xDrive40e будет производиться на предприятии в Южной Каролине. Сейчас там собирают модели x5, x3, x4 и x6.