Honda Crosstour 2013. Хонда КросТур обзор,цена

Внешность Honda Crosstour 2013 изменилась заметно. В облике автомобиля сочетаются черты классического универсала и кроссовера, присутствуют элементы спортивности, что, несомненно, привлечёт дополнительную аудиторию. Агрессивного вида передняя часть кузова логично сливается с покатой крышей, плавно занижающейся ближе к корме и незаметно переходящей в большую заднюю дверь. В целом Хонда  Кростур 2013 года  имеет неповторимо красивый внешний вид, сочетающийся с отличными аэродинамическими характеристиками. Размеры кузова: 5,02/1,09/1,56 м – длина/ширина/высота соответственно, клиренс – 205 мм, масса снаряжённая – 1698 кг.

b_01-2013-honda-crosstour-concept-1333569797

Дизайнеры Honda заменили решётку радиатора на другую большего размера и имеющую более современный и агрессивный вид, а заодно немного изменили контуры противотуманных фар и переднего бампера. На бампер добавлена защитная накладка, которая предохранит его от снежных сугробов зимой, увеличено число хромированных элементов. Зеркала и накладки на пороги тоже подверглись доработке. Как уже было сказано, задняя дверь имеет крупные размеры, что значительно облегчило погрузку багажа. Не остались без внимания и колёсные диски, теперь они имеют красивый, современный и более спортивный дизайн. Доработан дизайн кормовой части – немного изменена форма спойлера и бампера (появилась защитная накладка, как и на переднем бампере), изменилась форма антенны, появились светоотражатели.

b_06-2013-honda-crosstour-concept-1333569792

Глобальных внутренних изменений конструкторы японского концерна делать не стали, но применили ещё более качественные отделочные материалы и устранили некоторые недоработки, имевшие место при создании кроссовера. На передней панели внесли некоторую корректировку органов управления, достигнув ещё большей её эргономичности, встроили восьмидюймовый дисплей. Теперь всю информацию о работе систем автомобиля можно считывать с нового дисплея, туда же выведены карты навигатора и камеры заднего обзора.

phoca_thumb_l_honda-crosstour_2013_-20

Изменена форма многофункционального рулевого колеса, улучшился вид клавиатуры и подрулевых лепестков. Передние сидения изменениям не подверглись, а на задних сидениях подголовники  теперь имеют другую форму и не закрывают водителю задний обзор через зеркало. В  салоне свободного пространства достаточно для комфортной дальней поездки, ограничиваться в движениях не потребуется. Подушек безопасности в салоне – шесть.

Передняя подвеска кроссовера Хонды Кростур базируется на двойных поперечных рычагах, которые дополнены пружинами и стабилизатором. Задняя подвеска – традиционно многорычажная со стабилизатором. Настройки подвески позволяют водителю совершать манёвры любой сложности, не теряя управляемости, на любой скорости автомобиль устойчив, независимо от типа покрытия дорожного полотна. Мелкие дорожные дефекты практически не ощущаются. Тормоза на всех колёсах вентилируемые дисковые, имеющие повышенную износоустойчивость.

Honda Crosstour обновлённой версии 2013 модельного года имеет в своём оснащении два силовых бензиновых агрегата. Менее мощный двигатель перешёл от прошлогодней версии кроссовера. Его рабочий объём 2,4 литра (194 л.с.), крутящий момент – 220 Нм. Двигатель имеет управляемые фазы газораспределения – I-VTEC и 16 клапанов. Кроссовер с этим двигателем потребляет в среднем (цикл трасса-город) не более девяти с половиной литров топлива на сто километров. Трансмиссия в таком варианте комплектации предусмотрена автоматическая пятиступенчатая с оптимизатором диапазонов переключения – Grade Logic Control.

phoca_thumb_l_honda-crosstour_2013_-15

Второй вариант силового агрегата тоже бензиновый шестицилиндровый (3,5 литра) с 24-мя клапанами. Клапана работают под управлением системы I-VTEC и системы  Variable Cylinder Management, умеющей отключать три цилиндра при незначительных нагрузках. Максимальная мощность агрегата – 281 л.с., максимальный момент – 341 Нм. Honda Crosstour с этим силовым агрегатом израсходует в среднем не более 10,7 литров бензина/100 км. Концерн Honda для этого двигателя разработал новую автоматическую КПП с возможностью переключения ступеней вручную. Управлять трансмиссией можно подрулевыми лепестками.

Honda Crosstour 2013 имеет два варианта комплектации ЕХ и EX-L. На автомобиль в базовом варианте ЕХ установлен двигатель меньшей мощности и нет полноприводной трансмиссии. Модель имеет легкосплавные диски размером R17, рассчитанные под шины типоразмера 225/60. В салоне предусмотрена фильтрация воздуха для двухзонной климатической установки, аудиосистема с акустикой мощностью 360 ватт с шестью высококачественными динамиками, зеркало с автоматическим затемнением, камера заднего обзора, бесключевой старт двигателя, автоматическое включение света. Водителю помогают системы ABS и VSA (стабилизация движения). Рулевую колонку можно отрегулировать для водителя любого роста. Управлять замками можно дистанционно с брелка. Имеется полный электропакет, круиз-контроль, салон отделан кожей, электрические привода имеют люк, передние сидения, обогреваемые зеркала.

Более насыщенная комплектация EX-L имеет 3,5-литровый двигатель и полноприводную трансмиссию, легкосплавные диски R18, шины 225/60, более шикарную отделку салона, мультимедийную систему с интернетом и навигатором, мониторинг невидимых зон. Сидения и зеркала имеют память настроек. В такой комплектации автомобиль контролирует занимаемую полосу и расстояние до переднего автомобиля. Интеллектуальная система Real Time 4WDTM распределяет момент на колёса в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.

phoca_thumb_l_honda-crosstour_2013_-21

Первыми смогут  купить новый Honda Crosstour 2013 автолюбители из  США,  где продажи начнутся  20 ноября 2013 года. Стартовая цена Хонда Кросстур 2013, составит 27 230 долларов.
Предполагаемое появление на российском рынке  Honda Crosstour 2013 также осень 2013 года. Цены на базовый вариант Хонды Кростур начнутся от 1млн 600 тысяч рублей. Вариант с 3,5-литровым двигателем и полным приводом будет стоить от 1млн.930 тысяч рублей. Предусмотрен для Honda Crosstour вариант комплектации Premium Navi. Это самый дорогой вариант, его цена около 2 миллионов рублей.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner