Шевроле Тахо 2015-2016 технические характеристики

2015 Chevrolet Tahoe

Американский внедорожник Шевроле Тахо 2015-2016  не нуждается в представлении. Голливудские фильмы, где на этом впечатляющем джипе ездят агенты ФБР, ЦРУ и прочие «серьезные парни», разрекламировали его лучше любых мероприятий автосалонов. Его нечасто встретишь на улице, неудивительно, что Тахо сразу приковывает внимание своим внешним видом и габаритами. А выдающиеся технические характеристики позволяют его владельцу первым уйти со светофора, оставив далеко позади всех остальных.

История модели началась еще в 1995 году, когда Tahoe «вырос» из другого представителя General Motors – внедорожника Chevrolet Blazer. Изначально Тахо был 2-дверным, но позже появилась и его полноразмерная версия. С того дня сменилось 4 поколения автомобиля и на данный момент выпускается IV генерация. Его презентация состоялась в 2013 г, но продавать их автосалоны стали лишь в апреле 2014 г. Именно поэтому Chevrolet Tahoe считается внедорожником 2015 модельного года.

Шевроле Тахо 2015-2016

Габариты

Параметры Chevrolet Tahoe:

  • длина – 5 181 мм;
  •  высота – 1 889 мм;
  •  ширина – 2 044 мм;
  • колесная база – 2 946 мм;
  • колея задних колес – 1 744 мм;
  •  колея передних колес – 1 745 мм.

Подобные характеристики дополняются дорожным просветом в 200 мм, что позволяет ехать почти по любому бездорожью. Снаряженная масса внедорожника достигает 2 577 кг, а максимально допустимая грузоподъемность в 798 кг делает полную массу равной 3 375 кг. Объем багажного отсека в штатном положении достигает 433 литров, но при условии разложенного заднего дивана он увеличивается в несколько раз и составляет 2 681 литр.

Кузов

Он смонтирован на раме периферийного типа и выполнен и из профилей (замкнутых). Сама же рама на 75% состоит из стали высокопрочных сортов. Подобное решение гарантирует компромисс между управляемостью, показателями безопасности и шумоизоляцией.

Характеристики Шевроле Тахо 2015

Рама скомпонована из 3-х частей, причем ее передняя часть выполнена с боковинами гидроформированного типа, когда применяется жидкость, подающаяся под давлением, что повышает показатели прочности и снижает вес (сравнительно со сварными конструкциями). В среднем секторе боковины свариваются из 2-х частей, изготовленных из стали высокопрочных сортов. Они отличаются структурой коробчатого типа и располагают парой поперечин, приваренных к ним. Жесткость на кручение и изгиб значительно повышается за счет утопленной на 240 мм передней части. К тыловому сектору крепится бензобак. А сам он соединен со средним посредством усилителей.

Технические характеристики

В России Тахо 2015 предлагается только с одним мотором – это безальтернативный, 6.2-литровый V8 типа EcoTec3 6.2L V8, 4-тактный, с блоком цилиндров, выполненным из алюминиевого сплава. Он разработан специально для российского рынка.

Применение в его конструкции новых технологий непосредственного впрыска горючего, системы отключения цилиндров, а также регулировки фаз газораспределения (комплекс OHV), обеспечивают впечатляющие характеристики. В его конструкции 32 клапана, диаметр цилиндра составляет 103.25 мм, а ход поршня равен 92 мм, при степени сжатия в 11.5 ед.

Мощность этого бензинового V8 на 5 600 оборотах достигает 409 коней, которые дополняются просто фантастической тягой в 610 «ньютонов» крутящего момента на 4 100 оборотах. Расход для города равен 14.7 л, при 98-литровом баке.

Механической трансмиссии для Chevrolet Tahoe, разумеется, не предусмотрено. Предлагается исключительно 6-диапазонная автоматическая коробка передач типа Hydra-Matic 6L80, с селектором переключения передач на рулевой колонке, что традиционно для американских автомобилей. Передаточное число на главной передаче составляет 3.08 (3.42) ед. Для прочих передач оно равно:

— I передача – 4.03 ед.;

— II передача – 2.36 ед.;

— III передача – 1.53 ед.

— IV передача – 1.15 ед.;

— V передача – 0.85 ед.;

— VI передача – 0.67 ед.

— задняя передача – 3.06 ед.

Ходовая часть Chevrolet Tahoe выполнена по привычной схеме – с передней независимой подвеской и задней зависимой. Привод полный, с самоблокирующимся дифференциалом. Спереди установлены двойные рычаги поперечного типа, причем кулаки (поворотные), вкупе с верхними рычагами, выполнены из алюминиевого сплава в целях снижения веса. Кроме того, были увеличены параметры буферов сжатия, точки фиксации амортизаторов усилили, равно, как и опоры, а параметры жесткости пружин повысили на 30%, что благотворно сказалось на управляемости такой тяжелой машины.

На задней оси применена зависимая ходовая часть пружинного типа с одним поперечным рычагом и 4-мя продольными. Также конструкторы отказались от фиксации поперечного рычага к корпусу посредством подушки из резины, предпочтя вариант крепления шаровым пальцем, что повысило жесткость (боковую). В целом использование подвески с новой геометрией, широкая колесная база и прочие инновации, обеспечили Тахо отменную управляемость и четкое движение в поворотах.

Этому способствует и рулевое управление реечного типа, укомплектованное электрическим усилителем, запрограммированным с возможностью изменения усилия и 3.4 оборотами рулевого колеса от упора до упора. Оно гарантирует комфортное управление, как на тесной стоянке, так и на трассе.

Все колеса оснащаются дисковыми, вентилируемыми тормозными механизмами, оснащенным вакуумным насосом и усилителем с большей производительностью. Кроме того, педальный узел отличается повышенной жесткостью, а еще применена инновационная система ABS 4-канального типа, вместе с комплексом ESP типа StabiliTrak. Также имеется система по контролю за складыванием прицепа, которая контролирует траекторию прицепа без участия водителя.

Комплектации и цены 2015-2016

Chevrolet Tahoe в России продается в 3-х версиях. Базовая модификация LЕ очень богата. Внешне джип выделяется подножками, рейлингами на крыше, противотуманками и мощными буксировочными крюками. Безопасность на высшем уровне – фронтальные, потолочные и боковые подушки безопасности дополнены электронными средствами. Это системы ABS, ESP, EBA, EBD и ASR, в комплекте с которыми идут ассистенты перестроения и сохранения полосы, комплекс контроля мертвых зон, блокировка дифференциала (электронная), а еще системы контроля давления в шинах и уровня жесткости шасси.

Салон может быть отделан кожей в стиле Jet Black Leather Interior или Dark ash grey. Комфорт обеспечивается 3-зонным климат-контролем, подогревом руля, зеркал и всех сидений, памятью настроек сиденья водителя, электроприводами зеркал, стекол и рулевой колонки, акустикой от Bose (9 динамиков и сабвуфер), мультимедиа с дисплеем, камерой заднего вида и прочим.

Версия LT отличается наличием боковых шторок безопасности, навигационной системы и линзованной оптики. А топовая комплектация LTZ похвастается также подогревом и вентиляцией передних кресел с расширенным спектром регулировок, задними капитанскими сиденьями, электронным круиз-контролем, комплексом Bose Centerpoint Surround Soun (10 динамиков и сабвуфер), люком, боковыми хромированными подножками с электроприводом и подсветкой, а также нишей в центральной консоли с охлаждением.

Цена на Chevrolet Tahoe немалая – версия LT стоит 3 450 000 руб., а комплектация LTZ оценивается уже в 3 800 000 руб.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner