Киа Спортейдж 2015 в новом кузове, комплектации и цены фото

Новый КИА Спортейдж 2015 года – один из сильнейших игроков в сегменте кроссоверов, которые в России завоевали огромную популярность. Конкуренция в нем нешуточная, но корейская модель в III поколении, производство которой началось в 2010 году, сохраняет позиции. А в 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. Впрочем, все обошлось без значительных изменений. Производство авто налажено в Корее, Словакии и России. Да и в вопросе относительно того, сколько стоит КИА Спортейдж 2015 года, политика фирмы довольно либеральная.

Габариты 

В отношении габаритов  новый  КИА Спортейдж 2015 года не уступает основной массе конкурентов. Он вместительный и просторный, что было достигнуто за счет длины в 4 440 мм, высоты в 1 630 мм и ширины в 1 855 мм. При этом габариты, в сравнении и дорестайлинговой версией, так и не изменились. Колесная база составляет 2 640 мм, при колее передних колес в 1 618 мм и задних в 1 619 мм. А клиренс КИА Спортейдж 2015 равняется 167 мм. Конечно, с таким дорожным просветом в пашню или грязь лезть все же не стоит, однако для штурма городских препятствий типа бордюров, наплывов асфальта и тому подобных прелестей современных мегаполисов, его будет вполне достаточно. Да и на грунтовке кроссовер отнюдь не безнадежен, просто не стоит слишком усердствовать.

2014-Kia-Sportage-7[8] 2014-Kia-Sportage-3[8]

Цена и комплектация на модель 2015

Стоимость КИА Спортейдж 2015 года не слишком отличается от таковой у конкурентов. В продаже у дилеров она с 1 апреля 2014 года. Всего машина продается в 5-ти комплектациях:

— Classic;

— Comfort;

— Luxe;

— Prestige;

— Premium.

Стартует ценник с 1 059 900 руб. за версию с бензиновым движком и «механикой». Оснащение не самое щедрое, но в целом неплохое – пара подушек безопасности, дополненные системами EBA, ABS и EBD. Есть кондей, музыка (не самая качественная, но неплохая) и прочее. Однако в топе комплектации и цены КИА Спортейдж 2015 года на порядок выше. Максимальный ценник – 1 639 900 руб. за авто с «полным фаршем» по части безопасности и оснащения.

Комплек. Модификация Мощность Разгон до 100 Расход топлива Цена
Classic 2 MT 150 л.с. 10.4 с. 9.8 / 6.1 / 7.5 л. 1 084 900 р.
2 MT 150 л.с. 10.7 с. 9.8 / 6.3 / 7.6 л. 1 154 900 р.
2 MT 150 л.с. 10.4 с. 9.8 / 6.1 / 7.5 л. 1 044 900 р.
2 AT 150 л.с. 10.6 с. 10.4 / 6.4 / 7.9 л. 1 134 900 р.
Comfort 2 AT 150 л.с. 11.2 с. 10.6 / 6.8 / 8.2 л. 1 254 000 р.
2 MT 150 л.с. 10.4 с. 9.8 / 6.1 / 7.5 л. 1 134 900 р.
2 AT 150 л.с. 10.6 с. 10.4 / 6.4 / 7.9 л. 1 184 900 р.
2 AT 136 л.с. 12.1 с. 8.7 / 5.8 / 6.9 л. 1 314 900 р.
Luxe 2 AT 150 л.с. 11.2 с. 10.6 / 6.8 / 8.2 л. 1 324 900 р.
2 AT 184 л.с. 9.8 с. 9.1 / 6 / 7.1 л. 1 424 900 р.
2 MT 150 л.с. 10.4 с. 9.8 / 6.1 / 7.5 л. 1 204 900 р.
2 AT 150 л.с. 10.6 с. 10.4 / 6.4 / 7.9 л. 1 254 900 р.
2 MT 150 л.с. 10.7 с. 9.8 / 6.3 / 7.6 л. 1 274 900 р.
Prestige 2 AT 150 л.с. 11.2 с. 10.6 / 6.8 / 8.2 л. 1 404 900 р.
2 AT 184 л.с. 9.8 с. 9.1 / 6 / 7.1 л. 1 504 900 р.
Premium 2 AT 150 л.с. 11.2 с. 10.6 / 6.8 / 8.2 л. 1 474 900 р.
2 AT 184 л.с. 9.8 с. 9.1 / 6 / 7.1 л. 1 624 900 р.

 
 
 

Технические данные

Технические характеристики КИА Спортейдж 2015 года очень неплохи. В запасе у него есть пара двигателей, разные типы коробок передач и вполне адекватная современным требованиям ходовая часть. Корейская модель может порадовать покупателей парой неплохих двигателей – одним бензинником и одним дизелем.

Двигатели

  • 2.0

Это бензиновый атмосферник от КИА. У него традиционная конструкция – квартет цилиндров, с таким же числом клапанов на каждый, распределенный впрыск горючего и инжектор. 150 коней, имеются только в самом верху (на 6 200 оборотах), а 191 Нм крутящего момента, который авто выдает на 4 700 оборотах, позволяет компенсировать высокий пик мощности. Благодаря этому на тест драйвах КИА Спортейдж 2015 года до сотки разгоняется за 10.7 сек. и способен развивать максимальную прыть в 185 км/ч. Бензин он потребляет только 95-й, а на сотню км в городе придется потратить 11.2 литра.

  • 2.0 D

Вторым в списке движком идет 2-литровый турбированный дизель. У него такое же количество цилиндров и клапанов, но имеется наддув и технология непосредственного впрыска «соляры». На 4 000 оборотах он выдает 184 лошадки, что дополняется впечатляющей тягой в 392 «ньютона» уже в самом низу – с 1 800 до 2 500 оборотов. Дизельный кроссовер динамичнее бензинового – для размена сотки ему необходимо уже 9.8 сек., да и максимальная планка у него выше, составляя 195 км/ч. Радует и аппетит, который даже в городе не растет выше 8.8 литра/100 км. Отзывы о КИА Спортейдж 2015 года с дизельным движком сплошь положительные – мощный, экономичный, тяговитый и надежный.

Трансмиссии

Для кроссовера корейские инженеры приготовили две трансмиссии – 6-ступенчатую МТ, а также автоматическую, с таким же числом передач.

В целом обе коробки вышли вполне удачными, да и с двигателями они уживаются неплохо. «Механика» подкупает выверенными ходами рычага с оптимальным усилием и четкостью переключений. Рычаг свободно входит в пазы и не вылетает. «Автомат» тоже очень неплох, причем дело не только в современной конструкции с 6-ю передачами, но и в его электронике. Грамотно продуманные параметры настроек позволяют ему живо откликаться на подачу газа, не тушеваться в общем потоке, а также уверенно идти на обгон длинномеров на трассе – при команде «кик-даун» автоматика тут же переходит на пониженные. Недаром ведь отзывы о КИА Спортейдж 2015 года с «автоматом» сплошь положительные.

Шасси

Никаких конструктивных откровений в этом отношении КИА не демонстрирует. Ее создатели использовали стандартную схему, с полностью независимой ходовой частью. На передней оси были установлены стойки МакФерсон, а на задней смонтированы независимые рычаги. Однако стойки стоят под наклоном, что снижает вертикальные нагрузки в виражах. Кроме того, амортизаторы задней части установлены раздельно, что продиктовано компоновочной необходимостью. При этом тормоза у авто дисковые, а усилитель руля электрический.

Кроме того, помимо переднего привода «кореец» располагает еще и полным, что реализовано путем установки комплекса AWD Dynamax от компании Magna Steyr, конструкторы которой основной упор сделали на защиту системы от возможного перегрева. Ее работа характеризуется отсутствием преднатяга, если необходимости в этом нет, а в увеличенный картер помещается больше масла.

Экстерьер

На фото  видно, что его экстерьер не слишком изменился. С другой стороны, этого и не требовалось, ведь заточенный и стремительный профиль настолько понравился покупателям, что его и не нужно было существенно корректировать. Особенно учитывая откровенно серую и невыразительную стилистику II генерации, когда кроссовер выглядел как рядовая рабочая лошадка.

Фактически все перемены в образе авто ограничились точечными штрихами – немного иным дизайном радиаторной решетки, которая вместо жалюзи обзавелась сеткой, несколькими новыми колесными дисками, а также измененными задними фонарями и отражателями. В остальном авто остался прежним – на фото виден хищный и солидный облик, с вытянутой оптикой, дутыми формами кузова, покатым капотом, крышей, немного заваленной назад, а также гармоничной кормой, сохранившей отличительную особенность кроссовера, что заключается в размещении указателей поворотов не в стопах, а в заднем бампере.

Интерьер

Дизайн салона весьма неплох, а вот его качество во многом зависит от того, где для России собирают КИА Спортейдж 2015 года. Не секрет, что клиенты автосалонов стараются «урвать» авто словацкой сборки, ведь качество таковой на предприятиях «Автотор», что в Калининграде, пока под вопросом.

Kia Sportage 2014 09-1024x682 2014-Kia-Sportage-12[9]

Внутренний мир Спортейджа современен и миловиден. Массивная торпедо, выполненная в волнообразной стилистике, нависает над пассажирами. Эргономика модели продумана неплохо – тянуться к клавишам не приходится, да и на обзорность жаловаться грех. Эффектная приборная панель также добавляет баллов в копилку корейского авто, особенно с учетом легкости в считывании показаний с нее. Да и ночью ее подсветка не напрягает водителя. Сиденья удобные, но диапазон регулировок хотелось бы побольше.

Места в машине вполне достаточно – на заднем диване разместятся трое седоков, причем без особого дискомфорта. Но в авто с панорамной крышей высоким пассажирам будет неудобно, так как шикарный верх отмечается не только ценой – фото нового КИА Спортейдж 2015 года наглядно демонстрируют, что такой потолок напрочь «съедает» запас над головой. Из приятных моментов стоит отметить широкий дверной проем, что упрощает посадку и высадку, а также обилие места в ногах.

Также можно отметить не самый дорогой пластик, из которого выполнена панель, а еще огрехи в сборке и откровенно дешевую имитацию вставок под алюминий. Все эти недостатки отмечаются в видео обзорах КИА Спортейдж 2015 года.

Ощущения от езды

На видео тест драйвах  Спортейджа 2015 модельного  года отчетливо видны некоторые особенности авто. К динамике машины претензий нет даже с бензиновым мотором под капотом, что уж говорить о дизельной версии? А вот ездовые качества достаточно своеобразные. Видно, что конструкторы КИА решили не посрамиться на бездорожье, основательно поработав над машиной в этом отношении. В итоге отзывы владельцев отмечают именно его внедорожные качества. Гладкое днище, продуманная геометрия кузова с большими углами съезда, тяговитые моторы и комплекс AWD Dynamax позволяют выбраться из многих передряг. Причем особенно радует именно полный привод, работающий тогда, когда все конкуренты мертво стоят с перегретыми муфтами. Однако стоит признать, что основная масса покупателей кроссоверов «джипованием» не увлекаются.

А вот на асфальте машина сдает позиции. Небольшие неровности и мелкие дефекты профиля дороги кроссовер проходит без проблем, но на больших ямах ощущается недостаток собранности. Подвеска нередко работает на пробой, кузов содрогается, а плотности и энергоемкости явно недостает. Тормоза тоже не идеальные – ход у педали довольно короткий, но чувствительность чрезмерная, из-за чего останавливаться неудобно. Усилие на руле выверено не лучшим образом, в результате чего обратной связи недостает, да и крены кузова, вкупе с раскачкой, раздражают водителя. На тест драйвах подобные нюансы весьма заметны.

Конечно, подобные недостатки терпимы, а некоторые их и вовсе не замечают, но стоит пересесть с КИА в какой-то другой кроссовер, с более благородными настройками шасси, например, в Honda CR-V, как разница сразу становится явной.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner