Тойота Королла 2013 в России, обзор,фото,цена

тойота королла 2013
Старейший автомобиль в своём классе Тойота Королла 2013 присутствует на автомобильных рынках с 1966 года. Модель оказалась настолько удачной, что автопроизводитель прекращать её выпуск не намерен. Десятое поколение было выпущено семь лет назад и теперь настало время одиннадцатой версии. Производитель присвоил ей индекс 2014, что не должно вводить потенциальных покупателей в заблуждение. Автомобиль доступен уже в 2013 году, просто у корпорации своя система добавления в наименование модельного года.

 

 

тойота королла 2013

Toyota Corolla 2013 имеет более современный и привлекательный внешний вид  с некоторыми намёками на спортивность. Головные фонари на новой Corolla имеют современный стильный дизайн, заново спроектированы бампера и крупных размеров радиаторная решётка. При проектировании кузова дизайнеры ориентировались больше на молодёжную аудиторию и, судя по обновлённой версии седана, им это удалось. Автомобиль стал несколько больше по габаритам по сравнению с предшественником, его размеры: 4620/1775/1455/2700 мм, длина/ширина/высота/база колёс соответственно. В ущерб внутреннему пространству японские конструкторы не стали увеличивать объём багажника, он почти не изменился (452 литра в модели 2014 года).

bg1280_507972

Увеличенные размеры кузова повлекли за собой некоторые изменения внутреннего оформления. За образец интерьера принят интерьер новой версии Toyota Avalon, собственно, он и перенесён на Corolla в сильно упрощённом виде. Упрощения не сказались на привлекательности оформления салона, он стал выглядеть презентабельнее и шикарнее на грани между бюджетным и представительским салоном.Расстояние между двумя рядами сидений в новой Corolla — на 7,5 сантиметров больше, чем в салоне автомобиля предыдущего поколения.

bg1280_507946 Приборная панель приобрела крупный дисплей, переработан блок управления климатической системой, стали выглядеть более привлекательно все элементы управления автомобилем.

bg1280_507945

Для россиян доступны в новой Toyota Corolla 2013  три 4-х цилиндровых бензиновых двигателя. Для базовой комплектации предусмотрен 99-сильный (1,3 литра) атмосферный силовой агрегат. Для более дорогих версий используют 122-сильный (1,6 литра) дефорсированный двигатель. Для топовых версий используется 140-сильный (1,8 литра) силовой агрегат. Двигатель имеет регулируемые системой  Valvematic фаза газораспределения. Трансмиссия предусмотрена механическая 6-ти скоростная и экономичная вариаторная Multidrive S. Использование вариатора предусматривается в версиях с 1,8-литровым двигателем и в качестве опции с 1,6-литровым. Несмотря на некоторые намёки на спортивность во внешнем виде, динамичной новую Toyota Corolla назвать никак не получится. Разгон до сотни км/час будет продолжаться в течение 12,6 секунд и далее до максимальных 180 км/час. Это с самым маломощным мотором. Самый мощный 1,8 литровый двигатель разгонит седан до ста км/час за 10,2 секунды и максимально до 195 км/час. В последнее время приобретает актуальность экономичность бюджетных автомобилей и Corolla в поле соответствует этим требованиям. Средний расход топлива не превышает 5,6 литров и 6,4 литра на 100 км пути  для автомобиля с самым мощным двигателем.
 

 
По данным производителя подвеску конструкторы для  Toyota Corolla 2013 создали заново. За основу принята подвеска Toyota Auris, её полностью переработали и применили совершенно новые настройки. Новая подвеска обеспечивает плавный ход, хорошую устойчивость при манёврах на любой скорости и небольшой крен кузова.

032615626ca3cf676af4cd6431cec26b

Для российского рынка предусмотрено 14 вариантов комплектации с самым разнообразным набором опций. Toyota Corolla в самой простой версии «Старт» имеет 99-сильный двигатель и 5-ти скоростную МКПП. В оснащение так же включены электроприводные зеркала, ходовые огни на светодиодных лампах, регулируемый по вылету и наклону руль, полноразмерная запаска, Follow me home – подсветка дороги, регулируемые сидения первого ряда (в 6-ти плоскостях водительское и в 4-х пассажирское), обогрев сидений (передних) подлокотник, кондиционер, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, мультифункциональный руль, аудиосистема с акустикой из 4-х динамиков, системы ABS-EBD-BAS. Подушек безопасности предусмотрено две. Цена Toyota Corolla в «базе» – 659 тысяч рублей. Версия «Классик» с 1,6-литровым двигателем стоит от 699 тысяч. За вариаторную трансмиссию в той же версии нужно доплатить ещё 44 тысячи рублей.

Цены на автомобиль с 1,8-литровым силовым агрегатом начинаются от 880 тысяч рублей (комплектация «Элеганс»). Самая дорогая версия «Престиж Плюс» предлагается дилерами по цене от 1026 тысяч рублей. Дополнительно к «базе» «Престиж Плюс» располагает противотуманками (появляются, начиная с версии «Комфорт»), легкосплавными дисками размером R16 с шинами типоразмера 205/55 (с версии «Элеганс»), экстерьером с хромированными элементами и спойлером (с «Комфорт Плюс»), комбинированной отделкой сидений, сдвижным подлокотником (с «Комфорт»), климат-контролем (с двумя зонами, начиная с версии «Комфорт Плюс»), дисплеем на приборной панели, подогревом стекла в районе стеклоочистителей и кожаным мультирулём (с версии «Комфорт»), полным комплектом парктроника, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, системой контроля допуска в автомобиль, акустикой из шести динамиков и мультимедийной системой с цветным (6,1-дюймовым) дисплеем и Bluetooth (с «Элеганс Плюс»).

Полный комплект систем безопасности начинается с версии «Классик Плюс». С этой же версии добавляются: антипробуксовочная система – TRC, помощь при старте на подъёме HAC, курсовая устойчивость – VSC, боковые шторки и подушки безопасности, включая коленную для водителя. Дилеры предложат цвет Toyota Corolla «металлик» или «перламутр» за отдельную плату в сумме 14 тысяч рублей.

Совсем недавно журналисты Vesti.ru откатали новую Короллу.

Видео новой Toyota Corolla 2013

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner