На российском рынке присутствуют два варианта пятиместного седана Lexus – ES 350 и ES 300h. Последняя версия гибридная и по внешнему виду почти не отличается от обычной модели. Передняя часть седана приобрела новую фальшрадиаторную решётку в виде песочных часов, в удачно спроектированную светотехнику добавили L-образные ходовые огни на лампах из светодиодов. Передний бампер мощный и скромным по своим размерам его назвать нельзя, по краям бампера встроены мощные круглые противотуманные фары. Профиль Lexus ES выглядит мощно и солидно. Этому способствуют выступающие арки колёс под размер дисков R17-R18, крупные двери, высоко поднятая линия окон. Крыша седана куполообразная, незаметно переходящая в крышку багажного отсека. Задняя часть седана увенчана крупных размеров светодиодными фонарями, мощным аэродинамическим бампером с встроенными двумя хромированными трубами выпускной системы. Маленькая крышка багажника перечёркнута горизонтальной хромированной вставкой. У гибрида ES 300h задний бампер индивидуального проекта со сложным рельефом в нижней части, которая скрывает систему выпуска. Крышка багажника располагает крохотным спойлером и шильдиком «hibryd» . 6-ое поколение Lexus ES немного увеличилось в размерах и теперь они составляют: 4,90/1,82/1,45/2,82 м, соответственно длина кузова/его ширина/высота/колёсная база. Клиренс – 135 мм. При проектировании японские конструкторы учли все современные достижения в автомобилестроении, применили прочные стали и в результате добились снижения веса по сравнению с пятым поколением на 90 кг. Вариантов окраса кузова два – жемчужный металлик и агатовый огненный.
Салон Lexus ES приобрёл мощное новое переднее торпедо, которое сливается с таким же мощным и высоким трансмиссионным тоннелем. В центральной части торпедо имеется большой цветной дисплей и ниже его располагаются фирменные стрелочные часы. Ещё ниже в консоль встроен блок мультимедийной системы и блок климат-контроля. Центральный тоннель оборудован широким подлокотником с интерфейсом управления телефоном, навигацией и комфортом (Touch). На рулевом многофункциональном колесе появилась вставка под металл, само колесо оформлено кожей и деревом. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте с помощью электрического привода. Оптитронные приборы на приборной панели хорошо читаются и достаточно информативны. Высококомфортабельные передние сидения имеют увеличенную длину подушки, поясничный упор с регулировками подогрев, вентиляцию и память настроек. Место в салоне Lexus ES достаточно, чтобы трое пассажиров заднего ряда не чувствовали себя стеснёнными, в новой версии седана место для ног задних пассажиров увеличено на 10 см.
В качестве материалов для оформления салона используются высококачественные фактурные пластики, дерево и кожа. Работы выполнены на высочайшем уровне. Цвета интерьера: светло-бежевый, светло-серый и чёрный. Значительного снижения шумов в салоне конструкторы добились применением более современной с лучшими характеристиками шумоизоляции и установкой двигателя на гидроопоры.
Оснащение нового поколения Lexus ES самое богатое. Климат-контроль имеет две зоны, есть круиз-контроль, автоматическое включение стеклоочистителей и головного света, панорамный люк. Мультимедийная система фирменная премиум-класса с семидюймовым дисплеем и акустической системой из 8-ми динамиков. Опционно дилеры предлагают акустику из 15-ти высококачественных динамиков. Количество подушек безопасности, включая шторки безопасности – десять. Навигационная система на русском языке, снабжена картами российских городов. Водителю помогает в управлении автомобилем мониторинг невидимых зон (включая камеру заднего обзора), контроль полосы движения, PCS – предаварийная безопасность и кнопка SOS, позволяющая аварийным службам определить координаты нахождения автомобиля. Для удобства посадки в зеркала встроены лампы подсветки порогов, а сами зеркала имеют подогрев и управление с помощью электрического привода, а также функцию складывания. Имеется также множество других полезных функций и опций.
[new_royalslider id="13"]
Lexus ES 6-го поколения переднеприводной, построен на несколько удлинённой платформе Toyota Camry последней модификации. Передняя подвеска традиционной конструкции со стабилизатором устойчивости и стойками МакФерсон. Подвеска задних колёс независимая со стабилизатором устойчивости и на поперечно-продольных рычагах. Амортизаторы применены с доработанными характеристиками демпфирования. Тормоза на обеих осях дисковые с подсистемами ABC-EBD-BAS-VSC. Электрический усилитель руля имеет характеристики, способные изменять настройки рулевой системы в зависимости от дорожных условий и скорости, сокращён угол поворота рулевого колеса.
Для российского рынка предусмотрен силовой агрегат мощностью 277 л.с. (3,5 литра), работает двигатель с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, имеется возможность ручного переключения ступеней. Автомобиль имеет три варианта комплектации и стоит в пределах 2100-2245 тысяч рублей.
Версия ES 300h имеет также три разных варианта комплектации и оснащается 2,5-литровым (184 л.с.) двигателем, вариатором и электрическим мотором. Суммарная мощность силовой установки равна 205 л.с. Эта версия имеет четыре режима движения, в том числе режим движения только на электромоторе. Есть система, помогающая стартовать на подъёмах. Гибрид расходует топлива не более 5,9-6,0 литров/100 км. Цена гибридной версии – 2100-2306 тысяч рублей.