Мерседес S-класса 2013-обзор,фото,цена,купить.

03-2014-mercedes-benz-s-class-fd

Мерседес S-класса 2013 модельного года имеет ещё более представительную внешность и большие размеры по сравнению со своим предшественником. Колёсная база новой модели не изменилась: 3035 и 3165 мм у «короткой» и «длинной» версии соответственно. Заметно увеличилась длина кузова, и сейчас она составляет 5116 («короткая» версия) и 5246 мм («длинная» версия), ширина и высота соответственно равны 1899 и 1496 мм. Снаряжённая масса зависит от вариантов исполнения кузова и находится в пределах 1945- 2015 кг.
 

 
Мерседес-Бенц  перешёл на совершенно иные принципы конструирования и производства автомобилей, широко используются лёгкие сплавы на основе алюминия и высокопрочные современные стали. Нестандартные решения при проектировании кузовных элементов позволили добиться хороших аэродинамических характеристик, что, конечно, сказалось на экономичности и скоростных характеристиках. Увеличенные размеры кузова конструкторы равномерно распределили между обоими рядами сидений, пятиместный салон стал ещё более комфортным и вместительным, расширился перечень дополнительного оборудования. Отделку салона можно охарактеризовать как более чем богатую. Каждая деталь в оформлении интерьера подчёркивает самый высокий статус автомобиля и его владельца, прослеживаются черты знаменитого Maybach.

05-2014-mercedes-benz-s-class-fd

Mercedes-Benz S-Class в 2013 году доступен в четырёх модификациях. «S 350 BlueTEC» имеет турбодизельную  6-ти цилиндровую (3,0 литра) силовую установку. Максимальная мощность почти 260 л.с., а крутящий момент двигателя 620 Нм, что позволяет достичь первых ста км/час за 6,8 секунд.


«S 400 Hybrid» — это гибридная модификация престижного седана. Силовая установка состоит из V – образного атмосферного двигателя мощностью 306 л.с. (3,5 литра). Максимальная мощность достижима при 6500 об/мин., максимальный момент (370 Нм) в диапазоне скоростей 3500-5200 об/мин. Второй двигатель электрический, его мощность 20 кВт. Гибридная установка позволяет достигнуть низкого расхода топлива – 6,3 литра/100 км.

blue-tech

«S 300 BlueTEC Hybrid» — вторая гибридная модификация с дизельным турбированным двигателем (204 л.с.) и электродвигателем имеющим мощность 15 кВт. Гибрид суммарно выдаёт момент 500 Нм и позволяет автомобилю разогнаться до ста км/час за 6,8 секунд (динамика такая же, как и в версии «S 350 BlueTEC»). Это самая экономичная модификация, расход топлива не превышает 4,4 литра/100 км (данные автоконцерна). На российском рынке пока эта модификация не присутствует.

«S 500» — версия с 455-сильным двигателем. Двигатель 8-ми цилиндровый бензиновый, расположение цилиндров V-образное, крутящий момент в диапазоне оборотов 1800-3500 в минуту почти 700 Нм. Динамика Mercedes-Benz S-Class в данном случае позволяет достигнуть первые сто километров в час всего за 4,8 секунды. Расход бензина (средний) – 8,6 литров/100 км.

К концу года ожидается появление версии «S 63 AMG» с двигателем V8 мощностью 585 л.с. (5,5 литра).

Трансмиссия у всех силовых агрегатов 7G-Tronic Plus – это 7-ми ступенчатый «автомат». По оснащённости электронными системами S-Class шагнул далеко вперёд, если не сказать за горизонт. Автомобиль вобрал в себя всё новое, что известно на сегодняшний день. На автомобиле совсем нет ламп накаливания – все они заменены на светодиодные. Салон автомобиля освещен почти тремя сотнями светодиодных ламп и лампочек, аудиосистема премиального класса Burmester с акустикой из 24 динамиков имеет два одинаковых 12,3-дюймовых монитора. В автомобиле подогревается всё, что можно подогревать, в том числе и подлокотники. В топовых версиях имеются массажные кресла, ионизатор воздуха и распылитель парфюмерии.

Полноценный автопилот управляет автомобилем в пробках и при парковках. Работа этой системы основана на информации, полученной с камер, расположенных в зеркалах. Система способна реагировать на пешеходов и другие препятствия, а также различает дорожную разметку и оценивает состояние дорожного полотна. Информация о состоянии дорожного покрытия обрабатывается бортовым компьютером и передаётся команда для настройки адаптивной подвески с функцией регулирования демпфирования. Такая перестройка пневматической подвески AIRMATIC в режиме реального времени обеспечивает автомобилю наилучшую плавность хода и не нарушает управляемость и устойчивость автомобиля. Адаптивная головная оптика ночью подсвечивает возникающие на дороге препятствия. Для этого имеются специальные светодиодные секции в головных фарах.

Сейчас уже известны российские цены на Mercedes-Benz S-Class. Продавать будут версию с длинной базой по цене 3.990.000-4.200.000 тысяч рублей за комплектацию S 400. Более дорогая комплектация S 500 стоит на один миллион дороже, а версия S 63 AMG обойдётся покупателю в 6.900.000 тысяч рублей.

Команды с дисплея

[new_royalslider id="11"]

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner