Женевская публика впервые увидит не только серийное исполнение автомобиля французской марки, но и его пневмогибридную версию. В Peugeot считают, что сжатый воздух, в отличие от электромоторов, имеет большое будущее.
Peugeot 2008 построен на платформе модели 208. Стилистика донора в целом узнаваема, но также в немалой степени новинка напоминает Citroen, особенно задней оптикой. Длина 2008 составляет 4,16 метра – для сравнения у Nissan Juke 4,13 метра, у Opel Mokka – 4,27 метра, а у Ford EcoSport (в России пока не продается) – 4,24 метра.
Компактный кроссовер Peugeot имеет 360-литровый (или 1194-литровый при сложенных сиденьях) багажник.
На начало продаж Peugeot 2008 получит два бензиновых и три дизельных силовых агрегата. Позднее в этой линейке появится еще и турбированный двигатель, мощностью 109 или 128 л.с.
Список доступного опционного оборудования включает систему мультимедиа с сенсорным дисплеем в семь дюймов, 6 подушек безопасности, отображение показаний приборов на переднем стекле, систему помощи при экстренном торможении и некоторые другие системы.
Модель 2008 является наглядным показателем достижений французского автопроизводителя в области снижения вредных выбросов и расхода топлива. Имеется в виду гибридная силовая установка, использующая вместо электричества сжатый воздух.
[youtube]0UzooRp7ziM[/youtube]
[youtube]DJfT5sqwN_M[/youtube]