Кроссовер Peugeot 2008 поедет на сжатом воздухе уже в 2016 году

3379002_blue hdi1

На днях стало известно, что французы из концерна Peugeot-Citroen все же собираются запустить в производство серию автомобилей с гибридной технологией Hybrid Air.Впервые этот гибридный модуль дебютировал на концептуальном прототипе Peugeot 2008, представленном в Женеве в 2013 году. А еще компания завершила комплекс работ по созданию инновационного ДВС – бензинового трехцилиндровика 1,2-литрового объема. Благодаря турбонаддуву его мощность составляет 130 сил, а крутящий момент находится на уровне 230 Н/м. Ну и конечно же, французы не забыли про «сверхчистый» турбодизельный Blue HDi.
Для начала не мешало бы ознакомиться с новым гибридным мотором, который первым получит паркетник Peugeot 2008, что произойдет в 2016 году. Чуть позже такой тип привода достанется коммерческим машинам производства концерна PSA. Стоит разобраться, что представляет из себя сие творение: обычный ДВС соединен с гидромотором и гидронасосом, которые как раз заменяют традиционный электромотор-генератор. Между гидромотором и гидронасосом, а также между аккумулятором (установлен в задней части машины), устанавливается поршень. Кстати, аккумулятор в данном случае вовсе не батарея, а скорее баллон с азотом, сжатым до 27 атмосфер. 3379002_blue hdi

Тот самый поршень под давлением масла (масло поступает из рекуперативного гидронасоса) сжимает газ и таким образом запасает энергию в баллоне. В случае ускорения эта энергия «отдается» и к гидромотору направляется жидкость. Многие эксперты задаются вопросом, эффективна ли эта технология? Безоговорочно, данный модуль легче и дешевле в производстве по сравнению с обычными гибридными моторами. Однако запас хода на одной электротяге при этом не превышает несколько сотен километров (все зависит от размеров и прочности аккумуляторной батареи). Зато в городском режиме езды экономия топлива может достигать неимоверных 45 процентов!
Большие надежды французы возлагают и на новые турбодизель и «турботрешку». Первый агрегат имеет эффективный каталитический нейтрализатор Catalytic Reduction и сажевый фильтр – в их задачу входит снижение выбросов оксида азота на 90% и устранение твердых частиц в выхлопных газах на 99,9%. Всем этим в ближайшем будущем смогут похвастаться все дизели концерна PSA. На первом этапе новейший агрегат Blue HDi достанется моделям 308 и 508 от Peugeot.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner