Серийная версия McLaren P1 будет впервые продемонстрирована широкой публике на Женевской выставке. В преддверии мероприятия производитель озвучил данные о новинке, рассекретив, в том числе мощность двух моторов, установленных на суперкаре.
Впрочем, о гибридной силовой установке, которая будет приводить в движение суперкар, общественность давно знает, но ее точные характеристики британский производитель озвучил только сейчас. Главным двигателем будет V8, дополненный двумя турбинами – такая же установка работает на уже выпускающемся более дешевом варианте MP4-12C. Для версии P1 ее форсировали до 737 л.с. Вторым компонентом установки выступит электромотор, обеспечивающий 179 сил. Таким образом, совокупная мощность двух агрегатов — 916 лошадиных сил.
Батарея, расположенная в низу карбонового шасси, восполняет свой заряд от бытовой сети за 2 часа. Без подключения бензинового двигателя суперкар может двигаться, но не далеко: запас электрохода составляет не более 10 км.
Важнейшим компонентом автомобиля, по мысли его разработчиков, должна стать опция IPAS, которая активируется после нажатия кнопки, расположенной на рулевом колесе. Данная система исключает задержку реакции двигателя на нажатие газа и делает турбомотор столь же отзывчивым, как и атмосферный.
Еще одной «фишкой» P1 станет устройство DRS, аналогичное тем, что применяются на болидах «Формулы-1». Система уменьшает угол атаки заднего антикрыла, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление и увеличивая скорость на прямых. DRS включается по нажатию специальной кнопки, а выключить ее можно или командой водителя или нажатием на педаль тормоза.
Pingback: «Geneva Motor Show 2013» .Продолжение… | True-car.ru - Автоновости мира()