Peugeot 308 и 308 R показали на всеобщее обозрение во Франкфурте


Компания Peugeot представила на Франкфуртской выставке сразу две версии модели 308 – прототип «заряженной» модификации и  серийную версию новинки будущей линейки Пежо 308.
Прототип 308 R очень близко схож по внешности с обычным хэтчбеком, но также и обзавелся многими  новыми элементами кузова. При сохраненной силовой структуре, крыше и задней двери, «горячий» хэтчбек полностью «укутан» в углепластик. Из карбона выполнены даже изящные боковые зеркала. Помимо этого, хот-хэтч оснастили полностью светодиодной оптикой и 19-дюймовыми дисками, сконструированными  именно  по этому случаю.

Отделение Peugeot Sport изрядно потрудилось  над ходовой частью «горячего » концепта — колея увеличилась на 3 см, а доработка подвески уменьшила клиренс на 2,6 см. Прежние тормозные механизмы были заменены на 38-сантиметровые диски с 4-поршневыми суппортами.

Серийная модификация 1,6-литрового турбомотора THP обеспечивает 270 л.с., а максимальная тяга концепта доступна в широком диапазоне – от 1900 до 5500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-тиступенчатой «механикой» с дифференциалом Torsen. Создатели уже отметили, что автомобиль потребляет 6,3 л на 100 км, а динамические характеристики 308 R пока держатся в секрете.

Свои намерения о возможном запуске горячего  хэтча в серийное производство компания не высказывала. Однако, по слухам, первый  серийный  308 R может появиться уже в 2014 г.

[nggallery id=19]

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner