Citroen C4 Picasso нового поколения доберется до России зимой.

 

Компания Citroen продолжает обновление линейки компактвэнов. На Франкфуртском автосалоне французы представили пятиместную модификацию C4 Picasso, которая присоединится к недавно рассекреченной семиместной версии с приставкой Grand.

«Пикассо» нового поколения, как и представленный здесь же обновленный «Пежо 308», построен на платформе Emp2. Такое конструкционное решение сильно изменило пропорции компактвэна. Колесная база увеличилась на 5,5 см, при этом передний свес новинки укоротился на 7 см, а длина уменьшилась на 4 см. Тем не менее, багажное отделение увеличилось на 40 л. Его номинальный объем составляет 537 л, а при сдвинутых регулируемых сиденьях можно получить еще 100 свободных литров. Помимо этого, складное переднее кресло позволяет дополнительно размещать в салоне предметы до 2,5 м длиной.

1 (20)

Кроме новой платформы, разработчики применяли и новые легкие материалы в конструкции кузова. Например, дверь багажника выполнена из композитов, а капот — из алюминия. По сравнению с предшественником C4 похудел почти на 140 кг – в компании отмечают, что новый компактвэн по весу может сравниться с более компактным, нынешним С3.

4 (12)

Новинка окончательно лишилась консоли и центрального тоннеля — все доступное место теперь занимают два экрана. Верхний дисплей, расположенный в передней панели, будет исполнять функцию приборного щитка, а нижний, семидюймовый, с помощью сенсорных клавиш позволит управлять дополнительными настройками.

Что касается моторной гаммы, то, по предварительным данным, на рынке компактвэн появится с тремя дизелями на выбор, мощность которых — от 90 до 150 л. с. Возможно и появление бензиновых агрегатов, турбированного и атмосферного. При рабочем объеме в 1,6 л они обеспечат 156 и 120 л.с. соответственно.

Европейцам новый C4 Picasso станет доступен уже осенью, а в России компактвэн появится в конце текущего года.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner