Официальный дебют гибрида BMW i3 во Франкфурте


И вот наконец первый электромобиль марки BMW – i3, показали во Франкфурте. Продажи машины, по словам Норберта Райтхофера (глава совета директоров BMW), состоится уже в этом году. На европейском рынке   хэтчбек можно будет купить не менее чем за 34 тысячи евро. А в России автомобиль появится только в следующем году. И продаваться он будет только у двух дилеров – в «Евросибе» и «Автодоме».
«Ай третий» примечателен тем, что разрабатывался как электромобиль с самого начала.

BMW-i3-Frankfurt-Live-12

 

Его электромотор развивает 170 сил и получает запас энергии от литиево-ионных аккумуляторов. Эти батареи установлены ближе к центру вертикальной оси машины (развесовка по осям 50 на 50). Максимальный крутящий момент, равный 250 Н/м, передается на заднюю ось через одноступенчатый редуктор.
Новинка может похвастаться уникальной архитектурой со структурой Life-Drive. Она включает в себя кузов, выполненный из углепластика и алюминиевое шасси, разработанное концерном BMW Group. То же самое касается и электромотора, силовой электроники и высокотехнологичных аккумуляторов. Применение углепластика позволяет хоть как-то компенсировать увеличение массы из-за тяжеленных батарей – без ДВС-генератора снаряженная масса машины достигает 1,3 тонны. Сама батарея располагается по центру, что улучшает маневренность.

BMW-i3-Frankfurt-Live-00
Запас хода автомобиля составляет 130-160 километров. Если этого мало, можно дополнительно заказать мотоциклетный двухцилиндровик для подзарядки тяговых батарей и увеличения запаса хода до 300 километров. Интересно, что по подсчетам разработчиков человек будет заряжать свой «ай третий» три раза в неделю. Данная статистика исходит из предпочтений тысячи участников, которым довелось протестировать машину и «накатать» на ней в общей сумме 20 млн. километров. Результаты опроса говорят, что за день человек проезжает около 50 километров. Кстати, кроме специального заправочного устройства Wallbox автомобиль заряжается и от домашней розетки.

BMW-i3-Frankfurt-Live-32
За счет высокопрочной клетки салона и ударопоглощающих элементов обеспечивается высокий уровень защиты как водителя, так и пассажиров. К примеру, даже при лобовом столкновении с частичным перекрытием при скорости 64 км/час внутреннее пространство машины не сжимается благодаря композитному и прочному материалу, из которого выполнен весь кузов i3. Эффекта безопасности добавляет противоаварийная структура в передней и задней части модуля электрокара. При этом по сравнению со стальным кузовом деформация менее значительная.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner