Porsche 918 Spyder приехал во Франкфурт


Самый радикальный автомобиль марки Porsche – 918 Spyder, наконец дебютировал на автовыставке во Франкфурте. Новинка воплотила в себе самое лучшее, что есть в гоночных прототипах Porsche – это и технологичное устройство шасси, и конструкция 8-цилиндрового двигателя, и усиленная структура кузова из углепластика. Полноприводный спорткар оснастили бензиновым 608-сильным ДВС, работающим вместе с одним электромотором – оба движка приводят в движения заднюю ось, а за заднюю ось отвечает еще один электроагрегат.

Porsche-918-Spyder-Nurburgring-11[2]
Короче говоря, общая мощность силовой установки, состоящей из трех двигателей, позволяет обеспечить автомобилю до пяти режимов движения. Первый прозван как E-Power, при котором машина едет на одной электротяге и разгоняется до 150 км/час. В случае нехватки энергии батарей спидстер автоматически перейдет во второй – гибридный режим. В данном случае обеспечивается наилучшая топливная экономичность – при этом электромоторы включаются периодически, давая «отдохнуть» ДВС. А вот в режиме Sport Hybrid ДВС работает на полную катушку, а электромоторы помогают лишь ускоряться.
И еще два режима – это «горячий круг» и «гоночный гибрид». В первом из аккумуляторов выжимаются все соки, чтобы сделать все необходимое для быстрого прохождения виража. Во втором случае электромоторы не просто помогают, но и выдают максимальную силовую отдачу при необходимости.

Porsche-918-Spyder-Nurburgring-9[2] (1)
Атмосферный движок V8 выдает 608 лошадок при своем 4,8-литровом объеме – это просто потрясающее соотношение мощности к литражу – 131 сила на 1 литр. Интересно, что это на 26 лошадок выше по сравнению с рекордсменом Carrera GT. Благодаря выведенным наверх двум выхлопным трубам обеспечивается особое звучание двигателя.
Полноприводная компоновка 918-го несколько своеобразная. Так, ДВС и 7-ступенчатый автомат PDK связаны только с задними колесами, а передними управляет «независимый» 95-сильный электромотор. Электроника определяется с типом привода по своему усмотрению.

Porsche-918-Spyder-Nurburgring-12[2]
Примечательно, что автомобиль можно зарядить от домашней электросети на 230 В в течение четырех часов. На экспресс-станции это можно сделать за 25 минут.
Новинку оснастили системой PASM (активная пневмоподвеска) и функцией авто-подруливания задних колес, которая сама меняет угол поворота каждого колеса, но только до трех градусов. Направление подруливания можно менять исходя из траектории и скорости езды. Подобное новшество призвано повысить устойчивость при динамичном прохождении поворотов и резком перестроении.
Суперкар получился достаточно легким (1,6 тонны), однако его можно облегчить еще больше на 35 кило. Для этого стоит заказать пакет Weissach, куда входит аэродинамические обвесы, покрытие пленкой вместо краски и шеститочечные ремни для пассажира и водителя.
Стандартную версию 918 Spyder тоже легко видоизменить за счет трех режимов активной аэродинамики. К примеру, можно изменить угол наклона заднего спойлера, а также поколдовать над степенью открытия передних воздухозаборников.
Багажник машины скромный – 110 литров. Сюда поместятся две съемные панели крыши, сделанные из углепластика. И все же, при скорости под 350 км/час крышу лучше установить.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner