КАМАЗ поможет Daimler закупать машиннокомплекты

КАМАЗ подумывает о совместном сотрудничестве с партнером Daimler в области закупки автокомпонентов для отечественного производства. Благодаря местной сборке, а не за границей, российская компания сможет сократить издержки и даже удешевить стоимость своего модельного ряда.

3078929_5490
Для закупки автокомпонентов должно появиться совместное предприятие. Оно появится только в случае, если Daimler будет владеть долей КАМАЗа в размере 26 процентов акций.
Вполне возможно, новую структуру, принадлежащую КАМАЗу и Daimler, возглавит Рустам Шамсутдинов – ответственный в компании за закупку оборудования и машиннокомплектов. На предприятии он работает два года, и за это время ему удалось организовать в России целую сеть по продаже запчастей для грузовиков, а также внедрить новую схему закупок.
Завод приобретает машиннокомплекты на сумму 100 млрд. рублей, и это за год. Если б не новая схема закупок, показатель мог быть на 2,5 млрд. рублей больше. Рустам регулярно проводит комплексную проверку менеджеров компании по поводу возможной коррупции при выборе нужных поставщиков. Интересно, что благодаря его стараниям прекращены отношения с 60 ненадежными партнерами, хотя общее количество поставщиков КАМАЗа при этом выросло до тысячи.
Сейчас обе компании ведут совместное производство тяжелых грузовиков Fuso и Mercedes-Benz. Собираются они на двух заводах.
Отечественный производитель в октябре приступит к выпуску магистральных тягачей с кабинами Axor (делает Mercedes), трансмиссиями ZF, импортными силовыми агрегатами и мостами производства Daimler. Двигатель шестицилиндровый мощностью 428 лошадок, выполняет эко-нормы Евро 5. Для КАМАЗа этот мотор слишком дорог, да и для потребителя тоже. Поэтому в скором времени его заменят на новый ДВС собственного производства.
Первый магистральный тягач КАМАЗа – полностью серийная модель с индексом 5490, сошедшая с конвейера 10 октября этого года. Автомобиль дебютировал в Москве в рамках «Комтранс». Потенциальные потребители остались довольными преимуществами новой машины.  Так же можно отметить, что тягач будет оборудован гидрофикацией.  Гидрофикация тягачей — «Автопоезд» —  это дооборудование тягача комплектом гидравлики для возможности эксплуатации в сцепке с самосвальным полуприцепом, цистерной, траллом, автовозом, цементовозом и т.д.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner