СП КАМАЗа и Knorr-Bremse открыло новую производственную линию

143Компании KAMAZ и Knorr-Bremse объявили запуске совместной конвейерной линии для производства пневматических гидроусилителей. Обе стороны вложили в проект около одного миллиона долларов.
На предприятии планируется собирать ежегодно не меньше 40 тысяч гидроусилителей. При этом производство будет разделено на две половины – первую  хотят собирать на КАМАЗе, а вторую уже на СП «ЦФ КАМА».
Совместный завод Knorr-Bremser KAMA был открыт еще в 2007 году в Набережных Челнах и был предназначен для тестирования систем для тормозных механизмов.
Сначала предприятие выпускало такие компоненты, как автоматические регулировочные рычаги (в количестве 543 тысячи), гасители крутильных колебаний (240 тысяч), тормозные камеры (108 тысяч), барабанные и дисковые тормоза (220 тысяч). Для этого российская и немецкая стороны инвестировали в производство порядка 25 млн. евро.
Получается, что на данный момент завод заточен в основном под выпуск деталей для барабанных и дисковых тормозов. В июле 2008 года на совместном конвейере запустили производство компонентов для задних и передних тормозов, предназначенных для машин КАМАЗ и общественного транспорта НефАЗ. Три года тому назад начался выпуск демпферов (гасители крутильных колебаний), которые раньше на КАМАЗах не использовались.
В позапрошлом году на заводе КАМАЗ приступили к производству тормозных камер Knorr-Bremse, отвечающих самым современным стандартам.
Сейчас KAMAZ считается крупнейшим производителем грузовой техники. В него входит 150 подразделений, расположенных на территории РФ и СНГ. К примеру, компания владеет предприятиями в Пакистане, Въетнаме, Казахстане, Иране и Индии. Общее количество рабочих достигает не меньше 60 тысяч.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner