В апреле официально представят Mercedes-Benz S 63 AMG

3450992_s63 coupe5

Mercedes официально показал спортивное купе S-Class в заряженной модификации s63 AMG. Машина получила два типа подвесок, опциональный полный привод и силовую установку от флагманской «зажигалки» S63 AMG в кузове «седан».
Заряженное купе получилось легче стандартной машины на 63 кило, и это даже не смотря на использование в конструкции более увесистой силовой установки. Вес удалось снизить за счет применения алюминиевых сплавов, а также кованных колесных дисков диагональю 19 дюймов и другой аккумуляторной батареи. В качестве опции для спорткара предусмотрены колесные диски диагональю 20 дюймов.
Снижение веса повлияло на улучшение динамических характеристик и топливной экономичности. Рабочий объем восьмицилиндрового ДВС составляет 5,5 литров, мощность 585 лошадиных сил, а крутящий момент равен 900 Н/метрам. Столь высокие технические параметры, как ни странно, не сказались отрицательно на расходе топлива – он составляет около десяти литров в расчете на сотню километров пути. Таким образом речь идет о самом экономичном авто в классе.
Динамика просто не может не впечатлять. Так, разгон до первой сотни набирается за 4,3 секунды. Ураганный крутящий момент передается на заднюю ось. Полноприводный S63 AMG Coupe делает эту процедуру за 3,9 секунд. Указанные модификации отличаются и типом привода, и настройками подвески. Например, моноприводная версия имеет знакомую по седану S-Class саморегулирующуюся ходовую часть Magic Body Control. А вот купе с полным приводом может похвастаться модернизированной подвеской Airmatic. В заднеприводной модификации есть система, отвечающая за «откренивание» кузова внутрь поворота на угол 2,5 градуса – что-то похожее есть в мотоцикле. Данная уникальная система работает при помощи специальных камер, следящих за дорогой. Эти камеры способны отследить покрытие перед машиной на расстоянии до 15 метров. Благодаря этому улучшается курсовая устойчивость и повышается комфорт при скоростном маневрировании.
Особого внимания заслуживает система, отвечающая за изменение звучания выхлопной системы. В данном случае следует выбрать нужный режим, в котором будет работать семискоростная коробка передач AMG Speedshift. Режимов три – эконом, спорт и ручной.
Презентация одноименного купе ожидается в апреле в рамках автосалона в Нью-Йорке. Далее стартуют продажи машины с полным приводом, а заднеприводная версия появится летом.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner