Спрос на BMW i3 поднялся

BMW вполне возможно увеличит производство своего первого электромобиля i3, о чем и сказал Фридрих Айхинер – главный финансовый директор баварского производителя.
По состоянию на июнь 2013 года количество заявок на проведение тест-драйва BMW i3 превысило 100-тысячный порог. На сегодняшний момент количество предварительных заказов на покупку новинки достигает восьми тысяч. Европейские продажи премиального электромобиля намечены на 16 ноября этого года. В течение первой половины следующего года «ай третий» поступит на рынки Китая, США, Японии и конечно России. Запланированный объем выпуска машины на 2014 год составляет 10 тысяч экземпляров.

3078903_i3 leytspig1
Производство BMW i3 стартовало на предприятии в Лейпциге в середине сентября. Для этого понадобилось серьезно модернизировать завод – инвестиции в обновление мощностей составили 400 млн. долларов. Представители компании не скрывают, что технология сборки «ай третьего» более сложная по сравнению с моделями с ДВС. Хотя здесь трудоемкая не сама конструкция, а комплектующие. К примеру, карбоновый каркас кузова, тяжеленный блок аккумуляторов (поставляются из США) и прочие компоненты – все эти технические узлы требуют бережного и деликатного обращения в производстве.
Автомобиль получил единственный в моторной гамме агрегат с мощностью 170 лошадей. Его крутящий момент равен 250 Н/м. Двигатель работает с одноступенчатой трансмиссией и заряжается от комплекта литиево-ионных аккумуляторов с емкостью на 22 квт/час. Запас хода на одной заправке электричеством составляет 150 километров.
Интересно, что для продажи BMW i3 немцы отобрали дилерские центры по конкретным странам. Так, в Германии производитель выбрал 45 автосалонов из имеющихся двухсот, в Великобритании 46, а в России – лишь два, и то лишь в одной Москве. Стоимость электромобиля в Европе равна 35 тысячам евро.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner