Самый компактный Peugeot получит индекс 108

3310985_108

Французский альянс Peugeot-Citroen и японцы из Toyota, как уже давно известно, совместно разрабатывают троицу соплатформенных субкомпактов. Речь идет о новых поколениях каров Peugeot 107, Toyota Aygo и Citroen C1. Каждая из этих моделей по своему интересна, потому стоит ограничиться и подробно рассмотреть новинку 108, которая придет на смену Peugeot 107.
Вполне возможно, грядущий мини-кар из соплатформенной троицы получит самую спортивную внешность и управляемость, как было и в случае с предшественником. А значит новый Peugeot 108 будет отличаться от двух собратов не только именем, но и настройками в подвеске. И все же, моторная гамма будет общая. Так, речь идет об экономичном бензиновом трехцилиндровике с литрового объема с мощностью 68 лошадиных сил, который войдет в базовую комплектацию. Далее стоит обратить внимание на более топовые движки литража 1,2 с мощностью 110 и 86 лошадок. В первом случае агрегат с турбонаддувом, а во втором – атмосферного типа.
Примечательно, что новый Peugeot 108, как и его два собрата, будут значительно отличаться от своих утилитарных предшественников. Вот например французский хэтчбек обзаведется целой цветовой гаммой как для кузова, так и интерьера. Сюда стоит добавить и довольно необычные для класса опции. Главным конкурентом «трем богатырям» выступает немецкий Volkswagen UP! А значит французам и японцам придется досконально поработать над инженерной и дизайнерской частью новинок: мол, преимущества должны доминировать над недостатками. Вот тогда UP! глядишь и проиграет.
Люди из Peugeot вовсе не собираются позиционировать «сто восьмой» в качестве кара бюджетного класса. Об этом как раз намекает новый индекс в названии. Впрочем, то же самое произошло и с другими моделями компании, которые стали более престижными что ли. Пояснение: бюджетные машины Peugeot в названии на конце индекса имеют индекс 1, а у более технологичных стоит восьмерка.

 

 

3310985_1081

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner