Особенности выкупа автомобиля — что нужно знать!

art_8_ju4rG_kak-prodat-poderzhannyy-avtomobil   Удачная продажа и покупка автомобиля сопряжены с рядом действий, которые осуществляются продавцом и покупателем перед заключением     официального договора.

Документация

Намереваясь свершить сделку по продаже автотранспортного средства, водитель должен знать, что ее юридическое оформление потребует от него наличия определенного пакета документов, а именно:
сервисная книжка;
документы для оформления;
руководство по эксплуатации.
Кроме этого каждый водитель должен знать, что выкуп авто сопровождается предоставлением покупателю комплекта запасных автомобильных ключей, который должен быть подготовлен собственником машины заранее, подробно об этом здесь — autogarant.su.

Общение с покупателем

Представление транспортного средства

Перед тем, как позывать потенциальному покупателю автомобиль, его нужно подготовить. Кузов – это первое, что увидит клиент, прибыв на место совершения сделки, поэтому не будет лишним привести его в подобающий вид. Целая конструкция кузова без сколов и царапин, чистая и сверкающая, способна значительно повысить общую стоимость транспорта. Рекомендуется нанести на его поверхность небольшой слой защитной полироли, которая усилит презентабельный вид кузова и откорректирует возможные мелкие повреждения.

Если под капотом имеются какие-либо мелкие неисправности, то их лучше всего отремонтировать перед приездом покупателя. Следует устранить следы использования и износа отдельных агрегатов транспорта. Нужно заблаговременно проверить надежность крепежа деталей машины, поработать над устранением шумов или дребезжания. Дворники, фары и лампочки должны быть в исправном состоянии. У покупателя должно сложиться впечатление, что автомобиль приобретен недавно.

Общение с клиентом

От того, как поведет себя продавец во время продажи транспорта, во многом зависит успех сделки. Если оба участника правоотношений, связанных с продажей транспорта, отправляются в поездку для тестирования транспорта, владельцу авто не нужно слишком долго возить своего клиента по дорогам, демонстрируя все преимущества машины. Недолгой, десятиминутной поездки будет вполне достаточно, чтобы понять основные качества транспорта.

Не следует стремиться развить максимальную скорость, так как это может пагубно сказаться на состоянии продаваемого транспортного средства. Лучше всего передвигаться на средней скорости, ознакомив клиента со скоростными возможностями автомобиля.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner