Мощнейшую версию Porsche 911 GT3 представили в Женеве.

Список компаний,решивших представить в Женеве свою новинку пополнился   Компания Porsche продемонстрировала на автосалоне новейший суперкар -купе семейства 911, получивший обозначение   GT3.

bg1280_492263

Новинка располагает 475 — сильным  оппозитным атмосферным мотором объемом 3,8 л  с крутящим моментом 440 Нм. Построенный   на базе двигателя на модификации 911 Carrera S, новый движок  обладает  целым рядом заново разработанных или переработанных компонентов . Обновлением подверглась  система смазки с сухим картером,использованы новые кованые алюминиевые поршни с титановыми шатунами и переработана система управления клапанами. Кроме того инженеры  модернизировали  систему охлаждения. Теперь  двигатель весит на 25 кг меньше, чем силовой агрегат предшественника и получил возможность раскручиваться до экстремальных 9 000 об/мин.

Силовой агрегат агрегатирован с семиступенчатым «роботом» PDK, который также был переработан специально для GT3 и получил укороченные передачи. Теперь  на ускорение до 100 км/ч суперкару потребуется лишь  3,5 секунды, максимальный разгон же составит  до 315 км/ч. В Porsche утверждают, что  большую часть времени  большинство  владельцев 911 GT3  проводят на гоночных треках,  поэтому чтобы обрадовать заядлых гонщиков они заявили, что    «Северную петлю» Нюрбургринга суперкар преодолевает менее чем за 7 минут и 30 секунд.

Такого потрясающего  результата помогло достичь еще одно инженерное  новшество, впервые реализованное на Porsche 911 GT3. Все четыре колеса GT3 сделали управляемыми, при этом  на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, увеличивая устойчивость в поворотах, то по достижении рубежа в 80 км/ч ситуация меняется. Задние колеса начинают поворачивать вместе с передними, обеспечивая дополнительную стабильность. Оборудован суперкар и электронно управляемой блокировкой заднего дифференциала.

Кузов изменений не претерпел, он был  дополнительно облегчен за счет того,что некоторые детали изготовлены из алюминия  и снабжен новыми аэродинамическими элементами, включая внушительное антикрыло сзади. Алюминиевые элементы получила и переработанная подвеска с уменьшенным на 30 мм клиренсом, а тормозные диски увеличились в диаметре до 380 мм спереди и сзади.

По сообщениям  Porsche новинка будет стоить около 140 000 евро, причем на европейском рынке новый 911 GT3 появится  к концу лета.

bg1280_492267 bg1280_492266 bg1280_492265 bg1280_492264 bg800_492288 bg800_492286 bg800_492294

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner