Land Rover создал электрический Defender

Компания Land Rover подготовит к Женевскому автосалону необычную премьеру — электрический  Defender. Гибридная и электрическая машина уже не нонсенс, чего не скажешь о внедорожнике, который работает на электрическом двигателе. 

1031279
Как сказали специалисты компании, внедорожник Дефендер получил электрический мотор не только для опытов. Если результаты покажутся разработчикам впечатляющими, возможно новинка станет серийной.Новинка получила электрический двигатель мощностью в 94 лошадки,оснащенная 70-киловаттным (94 л.с.) электромотором с крутящим моментом 330 Нм . Питание обеспечивает 300-вольтная литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 27 кВт-ч и весом 410 кг, установленная в передней части вместо дизельного двигателя. Снаряженная масса автомобиля стала на 100 кг больше по сравнению с базовой версией Defender 110 и варьируется от 2055 кг до 2162 кг в зависимости от типа кузова (пикап, жесткий верх или универсал). Все основные элементы электрического силового привода, включая1031257 аккумулятор, инвертор и мотор, имеют воздушное охлаждение.
При обычной медленной езде по бездорожью заряд держится до восьми часов. Аккумулятор можно полностью зарядить с помощью устройства экспресс-зарядки мощностью 7 кВт за четыре часа либо за 10 часов с помощью зарядного устройства мощностью 3 кВт.Поскольку электромотор обеспечивает максимальный крутящий момент с начальных оборотов, коробка передач заменена одноступенчатым редуктором с передаточным числом 2,7, который объединяется с существующей системой полного привода Defender, в которой сохранилась блокировка дифференциала. В автомобиле также используется модифицированная версия системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response.

Энтони Харпер, который управляет отделами разработок компании сказал, что на бездорожье как раз и нужно испытывать автомобили, потому что все что должно выйти из строя, обязательно выйдет. Поэтому они решили провести тесты всей машины в целом, а не только отдельных его систем. Одним из тестов была буксировка 12-тонного автопоезда в гору с уклоном 13 градусов и преодоление брода глубиной 800 мм. Все прошло успешно!

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner