«Младшая сестра» 7 серии: рестайлинг «пятерки» BMW

Большинство автомобильных концернов по всему миру пришло к тому, что вся линейка производимых ими машин, так или иначе, становится весьма схожей. Но последний рестайлинг 5 серии, пожалуй, похож на свою «старшую сестру», даже слишком сильно. Но, несмотря на этот факт, «пятерка» ни в коем случае не утратила собственных достоинств.

Теперь любителям немецкой марки открылся выбор некоторых дорогостоящих опций, недоступных ранее у данной модели. Одной из таких систем стал условный автопилот, который удерживает автомобиль на полосе движения при скорости до 210 км/ч. Однако для того, чтобы программа безошибочно работала, необходимо соблюдение главного условия – автомобилю должна быть четко видна дорожная разметка. В ином случае данная система не сможет функционировать максимально четко и точно.

Помимо «автопилота», владельцам стала доступна популярная система управления автомобилем при помощи голоса и голосовых команд, что значительно упрощает процесс вождения, а также снижает вероятность происшествий на дороге. Безопасность превыше всего!

Кроме того, пятерка стала похожа на авто 7 серии как внешне, так и внутренне: передняя панель приобрела формы «семерки» и стала выглядеть намного солиднее, чем та же модель в предыдущем кузове.

Размеры БМВ  5 серии практически не изменились: длина увеличилась на 36 мм (общая длина — 4935 мм), а колесная база стала длиннее на 7 мм (до 2975 мм). Основу модели так же, как и у «семерки», составляет фирменная платформа CLAR с двойными поперечными рычагами передней подвески и задней пятирычажкой.

Благодаря использованию высокопрочных материалов, масса авто пятой серии уменьшилась на 100 кг. Однако при всех плюсах автомобиль немного отстает от флагмана и от главного конкурента – Mercedes-Benz E-class. Речь идет об отсутствии возможности установки пневматической подвески, наличием которой могут похвастаться обе упомянутые модели.

В рестайлинговом варианте «пятерки» появился двигатель 530i, который заменил предыдущую модификацию 528i. Новый агрегат представляет собой двухлитровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который развивает внушительные 252 км/ч, что весьма достойно для самой «простой» версии городского седана. Разгон «от 0 до 100» занимает 6.2 секунды, а версия с полным приводом справляется с этой же задачей на 0.2 секунды быстрее.

Следующий по старшинству двигатель 540i также подвергся изменениям. Теперь от привычных восьми цилиндров осталась лишь рядная V6 (340 л. с.), которая отнюдь не уступает предшественнику: динамика разгона «до сотни» впечатляет – 5.1 и 4.8 секунды, где разница обусловлена видом трансмиссии.

Самый мощный двигатель для 5 серии – V8, общий объем которого – 4.4 л.

Помимо бензиновых двигателей, для российских автолюбителей остались доступными дизельные модификации 520d и 530d (190 л. с. и 265 л. с. соответственно). Для обоих двигателей также доступен полный привод. Продажи «пятерки» начались в конце зимы прошлого года. На данный момент начальная стоимость модели составляет 2.82 млн рублей. Хотите дешевый и качественный ремонт BMW тогда Вам необходимо обратиться в этот техцентр http://texcentrik.ru. Здесь  проведут качественную диагностику, выявят все  проблемы и отремонтируют на высшем уровне Ваш немецкий автомобиль

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner