BMW X7 2019 – возвращение легендарного автомобиля

Презентация этого многими любимого автомобиля немецкого производства состоялась еще год назад. И вот недавно обновленный кроссовер был представлен официально. Подробнее о кроссовере БМВ Х7 можете прочитать здесь https://www.bmw-borishof.ru/choose/bmw-x7/overview-x7/8

Флагманский внедорожник серии Х был поставлен на конвейер еще в конце прошлого года. Уже даже известна дата выхода в России и цена, но обо всем по порядку.

С экстерьером авто можно было познакомится еще на первой его презентации весной 2018. Однако серийный вариант претерпел некоторые изменения. Но это не мешает ему выглядеть богато и действительно по-королевски. С первого взгляда машина кажется огромной, в хорошем смысле слова. Все в стиле линейки БМВ Х. Большие выдающиеся фонари, огромные радиаторные решетки, обширный передний бампер и просто громадные 20-дюймовые колеса.

Но за доплату можно установить еще долее габаритные диски в 22 дюйма. Казалось бы такие размеры делают авто просто монструозным, но нет – смотрится достаточно эстетично и величественно. В длину БМВ седьмой серии достигает 5,1 метра, в ширину – 2 метра, а в высоту около 3,1 метра. Кузов нового немецкого флагмана обошел и Мерседес ГЛС и Рэндж Ровер, он больше, чем у первого на 20 мм и чем у второго на 150мм.

Внутри автомобиль очень похож на БМВ Х5. Тот же похожий руль, приборная панель и мультимедийная система. Бело-синий тон салона представлен деталями из дерева, а так же металлическими частями. В общем, дорого и богато, однако не слишком навязчиво и вызывающе. Салон вмещает 7 человек и предлагает высокий уровень комфорта не только на втором, но и на третьем ряду. И все это благодаря внушительным размерам снаружи. Комфорт обеспечивается так же четырех зонной системой климат-контроля, подогревом кресел, панорамной крышей и подсветкой салона.

В основе кроссовера лежит платформа CLAR с дополнительной системой пневмо-опор и амортизаторов для улучшения работы подвески. Во все версии нового Х7 встроен полный привод xDrive. Для любителей покататься по бездорожью есть система защиты днища от песка, гравия, снега и камней.

Выпускается новый BMW X7 (G07) в четырех версиях: 2 дизельных и 2 турбинных бензиновых двигателя. Дизели имеют моторы по 3 литра. Первый мощностью в 265 «лошадок», второй – 400. Бензиновые версии различаются 3-ех и 4,4-литровыми моторами. У первого мощность составляет 340 л.с., а у второго – 462.

Стоимость данного чуда автопрома варьируется в зависимости от страны, комплектации и опциональности от 5,8 млн. до 8 млн. рублей. Однако бензиновая версия с 4,4-литровым движком и 462 л.с. не доступна для Российского рынка. Продажи в России уже идут полным ходом еще с марта сего года.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner