Лада Веста Кросс — АвтоВАЗ расширяет линейку моделей

Модель Лада Веста Кросс – еще одно подтверждение того, что после выхода седана Лада Веста, столь ожидаемого отечественными автомобилистами, новинки от АвтоВАЗа посыплются, словно спелые яблоки. И версия Кросс, разработка которой уже идет, лучшее тому подтверждение. Ведь расширение линейки моделей, выполненных в новой стилистике, – главная задача отечественного автоконцерна на сегодняшний день.

Характеристики Лада Веста Кросс

Дата выхода на рынок Лада Веста Кросс

Пока точных данных относительно даты, когда начнется продажа модели, не имеется. Тем не менее, ясно, что ранее универсала Лада Веста, версия Кросс в серию точно не пойдет. Относительно же вагона, то его запуск ориентировочно запланирован на 2016 год – через год, после старта сборки седана. Следовательно, вполне вероятно, что модификация Кросс выйдет на рынок в 2017 году.

Однако есть данные, согласно которым АвтоВАЗ может форсировать процесс разработки и выпустить авто на рынок уже в 2016 году. Впрочем, нестабильность в экономике России еще может скорректировать эти планы.

 

Показ Лада Веста Кросс

Впервые презентация новинки широкой публике прошла в рамках Moscow Off-road Show 2015, что состоялось 26 августа. Причем честь провести анонсирование новой версии не доверили никому. Это сделали Бу Инге Андерссон и Стив Маттин – президент и главный дизайнер компании.

По официальной информации концепт, представленный в Москве, обзавелся 320-ю уникальными компонентами, что отличают его от простой Лада Веста. На фото виден пластиковый обвес, проходящий по порогам, колесным аркам и бамперам, который особенно эффектно сочетается с красно-оранжевым колером. Впрочем, подобный девайс уже стал обязательным для всех подобных машин. Кроме того, налицо увеличенный клиренс и покатая крыша. Да и вообще, вся задняя половина автомобиля, что начинается от средней стойки, полностью оригинальна.

В целом ориентировка Кросса ясна – это автомобиль, покупателя которого характеристики модели Skoda Rapid Spaceback ScoutLine уже не устраивают, особенно в отношении габаритов, а приобрести гораздо более вместительную и совершенную Skoda Octavia Scout возможности нет. Впрочем, конкурентов у Лада Веста Кросс на рынке минимум, так что броскому универсалу повышенной проходимости от ВАЗа успех уже гарантирован.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

Они пока точно неизвестны. Резонно предположить, что в отношении эксплуатационных показателей модификация Кросс будет аналогична универсалу и получит такие же силовые агрегаты – на 87, 106 и 114 л. с.

С другой стороны, многие эксперты предполагают, что 87-сильного мотора не будет вовсе. Ведь модификация Кросс однозначно должна стать дороже универсала, а, как показывает практика, такие машины почти никогда не оснащаются базовыми моторами. Кроме того, скорость для версии Кросс вряд ли будет определяющим параметром, а вот крутящий момент станет решающим фактором. Ведь этот автомобиль нередко будет эксплуатироваться на проселке и природе, где без основательной тяги делать нечего. Следовательно, 87-сильного движка, которого и седану-то хватает только-только, на Кроссе может и не быть.


Веста Кросс Характеристики

Относительно моторов на 106 и 114 коней, то их появление на модели практически гарантированно. Кроме того, вполне вероятно, что АвтоВАЗ к началу запуска в серию Лада Веста Кросс, успеет завершить работы с 1.8-литровым мотором, отдача которого должна составить 122 лошадки.

В качестве коробок передач наверняка будут использованы те, которыми комплектуется седан Лада Веста – это механическая трансмиссия, робот типа АМТ и бесступенчатый вариатор. Пока еще нет ясности и в отношении полного привода. Как предполагают аналитики, модель будет предлагаться и в переднеприводном исполнении, и с колесной схемой 4х4, где будет использоваться автоматическая муфта. Ведь простой универсал Лада Веста будет исключительно переднеприводным, относительно же полного привода на версии Кросс, то маркетологи АвтоВАЗа сейчас обсуждают эту возможность.

Интерьер Лада Веста Кросс

Внутри автомобиль практически полностью повторяет интерьер Лада Веста, хотя концепт и получил несколько оранжевых вставок в салоне. На фото заметны 3-спицевый мультируль, симпатичная и информативная приборная панель, продуманная эргономика, удобные кресла с качественным наполнителем и хорошей боковой поддержкой, простор в салоне. Все это уже известно по седану Лада Веста. Единственная неясность – зачем было снабжать универсал заваленной линией крыши в ее задней части? Ведь даже в седане отмечается тот факт, что высоким пассажирам на заднем диване приходится подпирать потолок головой. Как бы подобная участь не встретила и пассажиров Кросса.

Стоимость

Цена на Лада Веста Кросс пока не указана даже приблизительно. Ведь она официально не объявлена даже на седан Лада Веста, до начала продаж которого осталось всего ничего, что уж говорить об универсале… Есть лишь данные о том, что отечественный автоконцерн вложил в разработку Лада Веста Кросс порядка 1 000 000 €. Тест-драйв пока провести также нельзя, но в будущем АвтоВАЗ обещает такую возможность.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner