Volvo, SsangYong, УАЗ и ГАЗ отказались от Московского автосалона

Крупнейшие компании «Соллерс» и «ГАЗ» не намерены участвовать в предстоящей международной автовыставке «Крокус Экспо», проходящей в Москве. Такое решение обоих компаний связано с повышенной стоимостью выставочных площадок для автопроизводителей.
Организаторы автосалона повысили цену на площадки на 20 процентов, то есть теперь компаниям придется платить за квадратный метр до 185 евро. Что касается автопроизводителей, заключивших договор еще в 2013-м году, для них стоимость покупки площадки не осталась на прошлогоднем уровне.
След за «Соллерсом» и «ГАЗом» может последовать отказ и от других именитых автокомпаний, в том числе иностранных. Для баварского концерна BMW стоимость покупки площадки осталась на старом уровне, так как немцы успели заключить контракт с «Крокус Экспо» еще в прошлом году. То же самое касается и французской фирмы Renault, которая тоже договорилась обо всем еще в прошлом июне.
Одноименная международная автовыставка в Москве проводится с 2006 года. Автосалон уже давно стал местом презентации новых автомобилей от самых известных производителей. В прошлом году мероприятие принесло в российский бюджет 1 млрд. рублей.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner