Российское подразделение сообщает о поступлении на российский рынок обновленной модели кроссовера XV 2014 года. Рестайлинг коснулся кузова, экстерьера и, конечно, цены. К примеру, версия СС стала на 18 500 тысяч дешевле, а стоимость топовой модификации уменьшилась на 50 тысяч рублей.
Автопроизводитель говорит, что в процессе модернизации инженеры потрудились над рестайлингом кузова кроссовера в рамках улучшения шумоизоляции, повышения уровня безопасности и снижения уровня вибрация. Также провели работы по улучшение рулевой управляемости и настроили амортизаторы для еще большей комфортности движения. Силовые структуры автомобиля были усилены за счет новых материалов, благодаря чему повысился уровень безопасности при ударе по косой.
Что касается гаммы силовых агрегатов. Под капот автомобиля все также помещены два двигателя- это 1,6-литровый мотор с отдачей 140 л.с. и 150-сильный движок объемом 2,0 литра. В базовую комплектацию включено: подогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности, задние сидения складывающегося типа, аудиосистема CD/MP3, подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, трех-зонный климат-контроль, галогеновые фары и бортовик.
Как заявляет пресс-служба, в будущем стоит ожидать и гибридной модификации кроссовера.
Версия | ДВС, КПП | Стоимость, руб |
PC | 1.6i, CVT | 999 000 |
PC | 1.6i, 5MT | 959 000 |
CC | 1.6i, CVT | 1 039 000 |
CC | 2.0i, CVT | 1 129 000 |
CC | 2,0i, 5МТ | 1 089 000 |
CD | 2.0i, CVT | 1 154 000 |
KD | 2.0i, CVT | 1 224 000 |
FG | 2.0i-S, CVT | 1 216 000 |
EG | 2.0i-S, CVT | 1 256 000 |
EH | 2.0i-S, CVT | 1 286 000 |