В России доля Lada выросла до 19%

Отечественный бренд Lada, не смотря на падение продаж в феврале 2015 года, все же сумел укрепить свои позиции на российском рынке. Так, в прошлом месяце автогигант увеличил свою долю до 19,3%. Аналитики считают, что «АвтоВАЗу» довольно быстро удастся достичь и 20 процентов, учитывая нынешние кризисные условия в стране. Примечательно, что продажи автомобилей Lada в феврале увеличились на 35% по сравнению с январем 2015 года. Но все же февраль оказался убыточным для «АвтоВАЗа», если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года – в данном случае падение продаж превысило отметку в 38%. В связи с этим для поддержания спроса российская компания решила почаще радовать своих поклонников новыми продуктами. К примеру, в феврале началось производство лифтбека Lada Granta с роботизированной коробкой передач. Такая же трансмиссия достанется и модели Lada Kalina. Это произойдет в апреле-мае.
Кроме того, отечественный автогигант предлагает воспользоваться фирменной программой Lada Finance, в рамках которой предоставляется скидке в размере до 100 тысяч рублей при покупке новой машины по утилизационной программе.
В июне и июле «АвтоВАЗ» намерен несколько скорректировать свой производственный график, не смотря на увеличение доли рынка. Дело в том, что прием заказов на автомобили, собираемые на «АвтоВАЗе», тормозится из-за концерна «Рено-Ниссан», машины которого становятся все менее продаваемыми. Из-за этого «АвтоВАЗ» может в 2015 году понести убытков на сумму не меньше 1 млрд. рублей.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner