В 2014 году автопродажи «каблучков» в России уменьшились на 15%

Агентство «Автостат» опубликовало свежую статистику продаж коммерческой техники на отечественном рынке. Речь идет о объеме продаж за весь 2014 год, который сократился на 15 процентов по сравнению с 2013 годом. Всего автопроизводителям удалось реализовать на российском рынке порядка 139,6 тысяч «каблучков».
В связи с этим не приходиться говорить о существенном повышении спроса. Ну разве что если взять конкретные бренды: к примеру, наиболее популярными оказались марки «Мерседес-Бенц» и «Лада», показавшие рост продаж. Что касается остальных компаний, им тут нечем похвастаться – они оказались в «полном минусе».
Первое место по продажам коммерческой техники в 2014 году заняла «Группа ГАЗ», которой удалось реализовать 56,8 тысяч транспортных средств. Правда, «ГАЗ» при этом демонстрировал снижение спроса по отношению к 2013 году. Второе место занял УАЗ, реализовавший 19,4 тысяч транспортных средств. Далее идет «Мерседес-Бенц» (10,3 тыс), «Форд» (8,8 тыс) и «Лада» (8.7 тыс).

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner