Автопроизводитель Toyota в рамках Международной выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе представил водородный автомобиль Fuel Cell Vehicle. На шоу было заявлено,что серийная версия FCV выйдет в 2015 году.Технические параметры автомобиля уже давно были рассекречены во время Токийского автосалона. Габариты одноименного концепта в длину составляют 4,87 метра, ширину 1,81, а объем колесной базы равен 2,78 метрам. Получился эдакий переросток D-сегмента. Об экстерьере машины пока лучше промолчать, ведь японские дизайнеры сейчас непредсказуемые – а вдруг им взбредет в голову что-нибудь да исправить в экстерьере еще не представленного прототипа? Хотя о пропорциях кузова стоит упомянуть – уж очень они плавные и создают ощущение компактности почти 4,9-метрового авто. Тут и маленькие колеса, и огромные кузовные свесы, и довольно высокая крыша (высота 1,53 метра) – и все это практически в однообъемной обертке.
Если кто не знает, в качестве двигателя для Toyota FCV выступает 136-сильный электромотор. Энергия для него вырабатывается супертехнологичным электрохимическим генератором, задача которого состоит в преобразовании кислорода и водорода в электроэнергию и водяной пар. Топливная смесь, а именно H2, хранится в специальных баллонах, причем под 700-баровым давлением. На полностью заправленном баке Toyota FCV способна преодолеть до 500 километров.