Следующая Mazda MX-5 дебютирует в начале 2015 года

Поклонники Mazda уже давно ожидают появление спорткара MX-5 нового поколения, который задолго до своего дебюта успел обрасти немалой порцией слухов и сплетен. Исходя из последних данных, грядущий родстер получит дизайн и пропорции кузова от моделей Mazda последних поколений, что неудивительно.
Работы над внешностью будущей машины возглавляет Икуо Мазда, являющийся главным художником Mazda. Как ранее было сказано, некоторые черты родстера будут перекликаться с «трешкой» и «шестеркой» последних генераций. Но самое главное – решетка радиатора – ее сделают полностью оригинальной и непохожей на те, что есть у обоих моделей. Получается, поклонники смогут узнать в новой Mazda MX-5 как саму марку Mazda, так и семейство MX-5. Видимо, японцы этого и добиваются, ведь имидж и опознавание бренда превыше всего!
Одноименный родстер получит сильно заниженные передние свесы кузова, что конечно снизит геометрическую проходимость, но повысит аэродинамические характеристики. Переднюю подвеску инженеры сдвинут вперед – это призвано визуально сделать капот более громоздким и тем самым как бы намекнуть на заднеприводную сущность сего спидстера. Объем колесной базы по сравнению с предшественником незначительно увеличится.
Что касается моторной гаммы, в нее предположительно войдет один из пары атмосферных движков, походящих от семейства Sky-Activ. Речь идет о бензиновых движках литражей 1,5 и 2. Кстати, эти моторы хорошо знают россияне по «трешке» последнего поколения. И все же, есть некоторые ограничения. К примеру, на конкретных рынках модель будет продаваться лишь с одним агрегатом. Родстер получит модификации с жестким либо складным верхом.
Раньше представители Mazda говорили, что планируют удержать массу спорткара до одной тонны. Но сейчас мифы и легенды постепенно уходят в прошлое – новинка окажется тяжелее еще на сотню килограммов (итого 1100), хотя это тоже неплохой показатель.

New-Mazda=MX-5-Alfa-Spider-Mule-11[3]

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner