Идею социальной сети для автобусов представили на Женевском автосалоне.

Швейцарцы опять решили удивить своей  экстравагантностью. Уже замечено,что Ателье Rinspeed использует каждый домашний автосалон, чтобы снова показать что-нибудь эдакое  необычное. И в этот раз они удивили публику, представив на  женевской выставки  проект microMax,  в котором воплощены идеи  слияния в будущем личного транспорта с общественным.

 bg1024_492292

Автобус  на таком мероприятии как авто-выставка это по крайней мере неожиданно,поскольку здесь все таки прерогатива легковых автомобилей. Но все таки, в Rinspeed уверены, что microMax – это вполне реальное направление развития так называемой «городской мобильности», так как объединяет в себе лучшие стороны и личного, и общественного транспорта.

microMax – это не просто автомобиль, а целая идея. Согласно мысли швейцарцев, подобными автобусами могли бы пользоваться горожане, которые едут на работу схожими маршрутами, а находить друг друга они могли бы благодаря помощи умной электроники и общению через «облачные» сервисы. Компьютер же отвечает за прокладку маршрутов каждой конкретной транспортной единицы с учетом размещенных в Сети заказов. К примеру, он может подсказать водителю, что стоит сделать небольшой крюк, чтобы подобрать еще одного пассажира, которому тоже оказалось по дороге.

Доступом в Интернет предполагается оснащать и сами автомобили microMax. Кроме того, в каждом автобусе Rinspeed предлагает разместить холодильник, кофеварку и устройство для перевозки велосипедов, да еще сохранить место для четверых пассажиров. И это с учетом того, что длина microMax не превышает 3 700 мм. Резко повысить вместительность своего транспортного средства в Rinspeed смогли, разработав новые кресла, в которых пассажиры не сидят, а скорее стоят.

Интересно, что в проекте системы общественного транспорта будущего учтена и предполагаемая стоимость каждой транспортной единицы – по расчетам швейцарцев, она не должна превышать 10 000 евро. Добиться этого планируется путем максимальной экономии где только можно. Даже окна microMax выполнены из оргстекла.

Естественно, новинка Rinspeed оснащена электромотором. Инженеры предусмотрели дополнительный отопитель для салона на случай холодной погоды и 19-дюймовый монитор для водителя, выполняющий функции приборной панели.

Идеи Rinspeed чаще всего не находят серийного применения, но в качестве одной из моделей развития общественного транспорта концепт microMax представляется вполне жизнеспособным. Строго говоря, microMax вполне может быть реализован не как система общественного транспорта, а как социальная сеть частных владельцев таких автобусов, которые периодически подвозят друг друга или случайных попутчиков.

bg1024_492337 bg1024_492333 bg1024_492335 bg1024_492336 bg1024_492327 bg1024_492328 bg1024_492329

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner