«Горячая» версия Subaru WRX с приставкой STi нового поколения отметила свой дебют в Лос-Анджелесе. По сравнению с мощной Impreza новинка стала более мощнее, а управляемость вне всяких похвал.
И новый WRX, и модификация STi получили одну платформу AFL с передним мостом, сдвинутым вперед. Такая схема позволила разместить оппозитный двигатель ниже и подвинуть его назад для оптимального распределения веса по осям. «Заряженный» STi, как сообщают в австралийском журнале Motoring, от обычного «Рекса» отличится более агрессивным и развитым обвесом, а также массивным задним спойлером.
Для стандартного WRX японцы предложили наддувные «оппозиты» на 2 и 2,5 л. 2,0 — литровый двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском выдает 268 сил и максимального крутящего момента 350 Нм при 5200 оборотов в минуту. А вариант STi получил один 2,5-литровый агрегат, работающий в паре со со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или с «автоматом» Sport Lineartronic CVT, при котором экономия бензина составляет до 11,2 л/100 км город и 8,4 л/100 км шоссе.
Соответственно, инженеры переработали для более мощного двигателя и ходовую часть. Помимо этого, WRX STi получит систему векторного торможения, которая воздействует на каждое колесо индивидуально и помогает «доворачивать» машину в поворот. В опциональный перечень новинки включены: аудиосистема Harman Kardon, антиобледенитель «дворников», подогрев передних зеркал и кресел, навигация и бесключевой доступ в машину. Появится и пакет оснащения launch edition, выполненный в специальном жемчужно-голубом цвете, а в салоне будут установлены кресла, обитые черной алькантарой с голубыми вставками из кожи.
Лада Гранта Спорт 2015 года — динамичный представитель класса В
BMW X6 M 2015 года — идеальный для активного и успешного человека