Развития китайского автоконцерна Geely

Пример развития китайского автоконцерна Geely – это пример человека, сделавшего себе имя самостоятельно.  Основателем и руководителем компании является Ли Шуфу. На сегодняшний день профессор Шуфу входит в ТОП 50 богатеев Китая, с состоянием в 1.5 млрд $. Родился Ли в семье земледельца, однако не стал наследовать отцовское дело и решил создать компанию по производству запчастей для холодильников, но бизнес не прижился и уже через 2 года профессор Шуфу открывает производство декоративных материалов из магнолиевой древесины. Этот бизнес тоже не пошел и предприниматель переводи интересы в область производства мотоциклов. Это дело идет веселее и приходит решение начать выпуск автомобилей. Решение стало судьбоносным и в 1997 году в Китае зарегистрировался первый автомобильный завод частного типа. До того момента все предприятия имели во владельцах или страну, или конкретную провинцию (коммунизм знаете ли). Первый автомобиль семейства HQ вышел из ворот в 1999 году, а в течение следующего года был налажен выпуск еще нескольких авто из этого семейства. Автозапчасти geely недорогие для всех моделей автомобилей можно заказать в интернете в  http://asiacentr.com.ua/.
1999 год – налажено производство автомобилей второго семейства, некоторые из которых стали первыми, выехавшими за рубеж в 2003.

На данный момент компания владеет несколькими предприятиями и институтами, которые готовят кадры для заводов. Экспорт автомобилей производится в 46 стран мира.

2010 год – ознаменовался покупкой компании Volvo, но покупкой небанальной, с перетягиванием всех специалистов или наладкой производства своих моделей на линиях компании, а плавным скрещиванием технологий и ресурсов между компаниями для достижения максимального эффекта. Политика минимальных затрат при максимальном внедрении технологий экономичности, безопасности и так далее в каждое последующее поколение авто привела к тому, что автомобили Geely стали серьезными конкурентами всем остальным производителям не только в области цен, но и по большинству параметров качества и безопасности.

Именно китайский рынок стал для PSA Peugeot Citroën наиболее приоритетным, но без долевого участия одной из китайских компаний он не мог начать полноценного наступления на этот рынок. По данным исследований именно китайский рынок сегодня наиболее перспективен, поскольку уровень насыщенности его автомобилями крайне мал, при этом уровень жизни Китая увеличивается с каждым годом, равно как и доход каждого из рабочих, что позволяет подумывать о собственно автомобиле все большее количество китайцев.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner