Программа утилизации автомобилей сдает позиции

Государственная программа поддержка автопрома начинает сдавать свои позиции. Если в 2014 году производители продавали каждый месяц по программе утилизации по 50 тысяч транспортных средств, то с начала наступившего года было реализовано всего чуть более 16 тысяч автомобилей.
Сейчас в утилизационной программе участвуют 15 автопроизводителей. Интересно, что в прошлом году их было больше. Отказались от программы, к примеру, компании Mazda и General Motors. За первые два месяца этого года 59,9% из 16 тысяч новых машин были проданы по программе утилизации, а остальные 40,1% — по системе «трейд-ин».
В прошлом году государство выделило 10 млрд. рублей на программу утилизации. Представители Минпромторга считают, что это поможет реализовать не менее 170 тысяч новых автомобилей.
Не смотря на падение продаж, дилеры и автопроизвоидтели все равно настаивают на продолжении действия утилизационной программы, которая в условиях кризиса является основным инструментом для поддержания спроса. Кроме того, дилеры считают, что для увеличения продаж нужно привлекать к программе больше компаний.
Для справки, при покупке нового авто по госпрограмме покупатель получает скидку 40 тысяч, которая действует в рамках программ «утилизация» и «трейд-ин».

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner