Проект «Ё-мобиля»: что дальше?

1 (9)

Проект первого российского гибрида под названием «Ё-мобиль» был передан институту НАМИ. По заявлениям представителей учреждения, разработки «Ё-мобиля» найдут применение в собственных проектах организации.
В НАМИ планируют использовать документы, подготовленные в рамках «Ё-проекта», в своих будущих работах. Также в институте отмечают, что участники проекта первого отечественного гибрид-кара оставили большой объем наработок.
Институт будет использовать полученные технологии в своих текущих и в будущих проектах. Как именно это будет реализовано – пока неизвестно, но сотрудники НАМИ обещают, что ни одна из разработок «Ё-мобиля» не пропадёт.
Стартовал проект в 2010 г. Тогда компания «Онэксим» продемонстрировала три образца гибрид-кара. В дальнейшем был оставлен один концепт с единственным и основным кузовом. В 2013 г. специалисты «Ё-Авто» провели испытания прототипа серийного «Ё-мобиля».
Предполагалось, что топливом для модели послужит газ или бензин, а к самому двигателю прибавятся и электромоторы. Средняя стоимость гибрида должна была составить 400 тыс. руб. В Петербурге было запущено строительство завода для сборки «Ё-мобиля». Дата начала производства переносилась несколько раз, согласно последним данным, появившимся в январе этого года, серийное производство было отложено на неопределённое время.
На днях инициатор и руководитель проекта «Ё-мобиль», М. Прохоров, прекратил все работы над гибридом и передал технологии НАМИ за 1 €. Как заявили в группе «Онэксим», решение вызвано текущими экономическими условиями, в которых дальнейшее развитие проекта невозможно.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner