Porsche Panamera Turbo S получил новый двигатель

Porsche показал обновленную модификацию своего флагманского седана Panamera в самом радикальном исполнении Turbo S. Публичная презентация новинки ожидается в ноябре на автосалоне в Токио.
Главным отличием машины от предыдущей версии является, конечно же, силовой агрегат. Как и прежде, рабочий объем этого восьмицилиндровика составляет 4,8 литра, а вот мощность удалось увеличить до 570 лошадиных сил, хотя раньше было 550. Силовая отдача возросла благодаря установке двойного турбонадудва с компрессорами увеличенного диаметра, а также новым алюминиевым цилиндрам с модернизированными кольцами. Autodesk VRED Professional 2014 Autodesk VRED Professional 2014
Не смотря на возросшую мощность, скоростные характеристики автомобиля остались без изменений. Так, для разгона до сотни Panamera Turbo S достаточно 3,8 секунды. Максимальная скорость не превышает 310 км/Час.
Как и в случае с другими обновленными вариантами одноименного хэтчбека, представленными чуть раньше, радикальнейший Turbo S выделяется на фоне предшественника эффектными бамперами спереди и сзади, другими светодиодными элементами и увеличенными воздухозаборниками. Интересно, что теперь номерной знак располагается на бампере.
В стандартную комплектацию 570-сильного спорткара входит подвеска PASM с адаптивными амортизаторами с тремя режимами настройки – спорт, комфорт и спорт+. Также стоит отметить наличие системы контроля тяги PTV Plus, электронно-управляемую заднюю межколесную блокировку и систему PDCC для предотвращения кренов. Базовая Panamera Turbo S оборудуется керамическими тормозами PCCB.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner