Pagani показала роскошную Zonda Revolution

В рамках девятой по счету ежегодной встречи между владельцами марки «Пагани», итальянцы представили трековый спорткар «Zonda Revolution», являющейся самой экстремальной из всех существующих модификаций одноименной модели. На автоновинку уже принимают предварительные заказы. Стоимость новинки достигает космических 2,2 млн. евро, а официальный тираж пока не уточняется. Раньше сообщалось, что он составит всего 5 экземпляров, четыре из которых уже купили.

Pagani показала роскошную Zonda Revolution
Суперкар оснастили шестилитровым ДВС с двенадцатью цилиндрами, выдающим 800 лошадиных сил и 730 Н/м крутящего момента. Данный агрегат является форсированной версией мотора от «Zonda R» с мощностью 750 сил. Доработанная силовая установка работает только с секвентальной шестискоростной коробкой. Скоростные данные будут явно превосходить более скоромную модификацию «Zonda R», которая разгоняется за 2,7 секунды до 100 км/час. При этом предельная скорость составляет 350 км/Час. Масса обоих спидстеров одинаковая и достигает 1070 кг.

Pagani показала роскошную Zonda Revolution
Автоновинка оснащена пробукосовочной системой, в арсенале которой целых 12 режимов работы. Также автомобиль получит антиблокировочную систему, полностью настраиваемую под конкретный стиль вождения. Доработке подвергли тормозные диски «Брембо» — такие же устанавливаются на болиды «Формулы 1». Они позволяют сэкономить 15% веса, могут похвастаться сниженным диапазоном рабочих температур по сравнению со стандартными аналогами. Диски обладают изностостойкостью, увеличенной в четыре раза относительно обычных дисков «Брембо».

Pagani показала роскошную Zonda Revolution
Спорткар оснастили аэродинамическим пакетом, который заметно отличается от «Zonda R». Итак, в него входят иные элементы на крышке моторного отсека, а также в передней части кузова. Еще есть активное заднее крыло «DRS», походящее от болидов «Формулы 1». Его положение можно изменить посредством кнопки на руле. А сделать это можно лишь в случае, когда коэффициент бокового ускорения достигает 0,8g, а скорость – не меньше 100 км/час.
Примечательно, что «DRS» может включаться автоматически, чтобы не мешать водителю при вождении. Для этого ему остается нажать на соответствующую клавишу и удерживать ее в течение пары секунд.
Первую версию самой динамичной «Zonda» компания показала еще в 2012 году летом, на фестивале скорости в Гудвуде. Тот спорткар назывался как «R Evo» и был оснащен 760-сильным V12.

Pagani показала роскошную Zonda Revolution

Pagani показала роскошную Zonda Revolution

bg1024_501505

bg1024_501512

Pagani показала роскошную Zonda Revolution

Pagani показала роскошную Zonda Revolution

Pagani показала роскошную Zonda Revolution

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner