Всего через год после первой подтяжки лица семейства Astra , Opel представил новое поколение с 1,6-литровым дизельным двигателем CDTI в своем основном сегменте C- модели.
Версия 2014 модельного года практически не претерпела изменений во внешности, однако в тех вопросах, которые касаются комфорта и экономии топлива, «Астра» выглядит более конкурентоспособной. Силовой агрегат Опеля Астры развивает 136 лошадиных сил и максимального крутящего момента 320 Нм.
Оснащенный стандартной старт-стоп системы ,агрегат обеспечивает средний расход топлива 3,9 л/100 км , на 7 процентов меньше, чем его 1,7 -литровый предшественник ( 130 л.с. ) . При этом выбросы углекислоты всего 104 грамма CO2 на километр.
Главным достоинством обновлённой Opel Astra является двигатель. Абсолютно новый дизельный мотор 1,6 CDTI может похвастаться минимальным уровнем шума и отличным ускорение от 0 до 100 км / ч за 10,3 секунды, а от 80 до 120 км / ч на пятой передаче за 9,2 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км / ч ( 124 миль / ч ) .
Дизельный двигатель можно заказать в пятидверном варинте Astra , седане Astra Tourer и универсале Astra Sports Wagon , а также на Astra GTC .
Кроме нового дизельного двигателя , Astra также получает информационно-развлекательная система IntelliLink с 7-дюймовым дисплеем,, изначально доступные только на Insignia.. С ее помощью можно прокладывать маршруты, а также связываться с телефоном по протоколу Bluetooth или пользоваться USB-портом.
Наконец, Opel также предлагает новую опцию Active- пакет, который включает в себя такое оснащение,как светодиодные фары дневного света ,базовую IntelliLink систему , Aux-In , USB , интерфейс Bluetooth , а также отделка салона черным «рояльным лаком».