Новейший субкомпактный кроссовер KIA Soul получил престижную награду в области дизайна Red Dot Design Award*, повторив достижение своего предшественника, KIA Soul первого поколения.
Отточенные линии кузова, узнаваемый силуэт и присущий кроссоверу высокий клиренс – далеко не все характеристики, благодаря которым KIA Soul второго поколения был признан победителем в номинации «Промышленный дизайн». Эту же награду Soul первого поколения завоевал в 2009 году. А всего несколько недель назад новая модель удостоилась премии на известнейшем дизайнерском конкурсе iF Design Awards.
Новый кроссовер создали специалисты KIA под руководством Петера Шрайера (Peter Schreyer), президента и главного дизайнера KIA Motors Corporation и Hyundai Motor Group. Петер Шрайер курировал и разработку дебютной модели, которая в 2009 году первой среди корейских автомобилей получила награду Red Dot Design Award. За этим первым большим успехом последовал целый ряд аналогичных призов Red Dot – в итоге новый KIA Soul стал одиннадцатой моделью KIA, которая удостоилась престижной премии.
По этому поводу Петер Шрайер отметил: «Вот уже во второй раз Soul получил дизайнерскую премию Red Dot Design Award, и, разумеется, я этому очень рад. Когда мы запускали модель первого поколения, во многом именно благодаря этой награде, нам удалось привлечь внимание широкой общественности к KIA Soul и продемонстриро
В облике модели KIA Soul второго поколения во многом воплотились дизайнерские идеи, предложенные на концепт-каре KIA Track’ster, который был представлен в 2012 году на автосалоне в Чикаго. Как и концепт, серийная модель обладает следующими особенностями: нижняя воздухозаборная решетка трапециевидной формы; низкорасположенн
Интерьер комфортабельного салона также немало способствует привлекательност
Исключительный комфорт и новые варианты окраски кузова
Кроме стильного дизайна, салон субкомпактного кроссовера Soul отличает использование высококачественн
Помимо этого, новый Soul является первым автомобилем KIA с двухцветной окраской кузова (в частности, можно заказать контрастную окраску крыши). Кроме того, как и в модели первого поколения, потребителям доступно множество индивидуальных решений.