Новейшие Mitsubishi Pajero Sport и L200 дебютируют в 2015 году

Mitsubishi продолжает развивать свою глобальную стратегию New Stage по развитию модельного ряда до 2016 года. Получается, что продлится она примерно три года. В соответствии с данной программой японский производитель хочет достичь увеличения спроса на свою продукцию. Для этого как раз компания планирует инвестировать каждый год в серьезную модернизацию продуктовой гаммы 180 млрд. иен. Из них 100 млрд. пойдут на капитальные затраты, а остальные деньги нужны для инновационных исследований и разработок. Согласно разработанному плану, в 2016 году продажи автомобилей марки Mitsubishi должны составить 1,43 миллиона, что больше по сравнению с прогнозами на этот год на 30 процентов. Pajero-Sport-Big Mitsibishi-L200-Trojan-1
В 2015 году японская автокомпания запустит в продажу внедорожник Pajero Sport и пикап L200 в обновленных исполнениях. Также производитель намерен модернизировать продуктовую гамму электромобилей. На данный момент японцы кропотливо работают над созданием моделей ASX, Pajero и Delica уже следующих поколений. Благодаря серьезному обновлению и расширению модельного ряда Mitsubishi рассчитывает увеличить спрос на свои внедорожники до 63 процента к 2016 году. Интересно, что в текущем году этот показатель находится на отметке 57 процентов. Еще более наполеоновские планы на 2020 год предполагают увеличение выпуска электромобилей и гибридомобилей на 20 процентов.
Mitsubishi собирается сократить к 2016 году количество используемых платформ до семи, а сейчас их целых девять. Этого, по мнению руководства Mitsubishi, можно достигнуть путем снижения производства автомобилей предыдущих поколений, а также каров для конкретных регионов сбыта. Таким образом, в дальнейшем Mitsubishi будет постепенно расширять свое влияние в развивающихся странах, и для этого японцы хотят выпускать свои авто на предприятиях в России, Юго-Восточной Азии и Китае.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner