Новая Тойота Королла 2013 прошла краш-тест IIHS

3047580_corolla iihs

Автомобиль Тойота Королла 2013  последнего поколения конечно прошел жесткий тест по версии IIHS, но с оговорками. Для начала стоит напомнить, что испытания с малым перекрытием в данном случае проводятся на скорости 64 км/час. Удар происходит о неподвижный барьер с высотой полтора метра. Перекрытие со стороны водителя, следуя рамкам правил IIHS, достигает 25 процентов. Машины получают «хорошие», «приемлемые», «маргинальные» и «плохие» оценки.

Казалось бы, ничто не может помешать новой Corolla успешно сдать экзамен на безопасность. Тем более, что речь идет не о каком-то «китайском пирожке», а о хваленом японской марке. Но как оказалось, бренд здесь не играет решающую роль.
И вот что из этого получилось. Из-за удара структура кузова сильно деформировалась, из-за чего водительское место сжалось чуть ли не в «гармошку». По тестовым замерам манекена стало понятно, что в реальных подобных условиях человек рискует получить серьезную травму левой голени. Голова искусственного чела все же попала на подушку безопасности, но как назло сместилась влево. Более того, рулевая колонка при этом переместилась в правую сторону на 10 см – во всем, конечно же, виноват удар. Вследствие этого, после попадания головы на подушку безопасности она тут же «переместилась» о переднюю стойку и панель. Хорошо хоть боковая подушка вовремя сработала, что помогло предотвратить контакт «шара» манекена с панелью двери. В итоге оценка «маргинально».
В августе институт IIHS проводил испытания 12 машин из компактного сегмента, которые потом были заблокированы. Toyota должна была участвовать в тесте, но решила отказаться из-за скорого выхода Corolla нового поколения. Но, как видится, задержка не принесла японцам желаемого результата – автомобиль так и не смог получить приемлемой оценки за удар с малым перекрытием. Хотя за остальные испытания машина может похвастаться хорошими оценками. К примеру, речь идет о фронтальном ударе со средним перекрытием, боковом ударе, защите крыши и ударе о заднюю часть. Один проваленный тест не помешал новой Toyota Corolla стать «самым безопасным автомобилем 2013 года», но без «плюса». Этот плюс на конце означает удачное прохождение испытания с 25-процентным перекрытием.
Интересно, что EuroNCAP присудил автомобилю максимальный результат.
А теперь чуток о том самом тесте, который проводился в августе. Из двенадцати компактов Honda Civic стала единственным авто, получившим «хорошую» оценку за удар с малым перекрытием. «Приемлемый» результат достался автомобилям Scion tC, Dodge Dart, Hyundai Elantra и Ford Focus.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner