Mercedes-Benz S 63 AMG рассекретили официально

bg1024_506086

Совсем недавно главная  тайна концерна Mercedes-Benz по поводу новенькой машины S 63 AMG получила мировую огласку. Пресс-служба концерна официально представила миру автоновинку и рассказали о ней подробнее. Уже заранее известно, что дебют нового S 63 AMG состоится уже в сентябре этого года на международном автосалоне во Франкфурте. Как говорят,  новый Мерседес стал на  100 кг (220 фунта) легче, чем раньше, благодаря различным мерам экономии, к примеру, кузовные панели Mercedes-Benz S 63 AMG выполнены из алюминия, он получил литий-ионный аккумулятор (сам по себе экономит около 20 кг (44 фунтов)) вместо обычных батарей и теперь оснащается только коваными колесными дисками.

[new_royalslider id="6"]
Как теперь стало известно, модель Mercedes-Benz S 63 AMG довольно серьезно поменяет свою внешность, а в частности изменятся передние и задние бампера, а так же серьезные изменению затрону боковые юбки автомобиля. Так же автомобиль получит сдвоенные патрубки выхлопной системы и еще много изменений, которые разработчики оставили на сентябрь месяц.
Что касается комплектации, то самая мощная версия Mercedes-Benz S 63 AMG получит 5,54 битурбированный двигатель v8, который будет выдавать 585 л.с. и 900 н-м крутящего момента. Данный двигатель будет работать вместе с 7-ступенчатой коробкой автомат, которая в свое время получит несколько настраиваемых режимов, а точнее эконом, спорт, псевдомеханический.
Все модели будут доступны как с задним приводом, так и полно приводные 4MATIC. Максимальная скорость будет ограничена и составит 250 км/час, а вот до сотни автомобиль сможет разгоняться за 4,4 секунды.

подвеска имеет два режима работы – комфортный и спортивный. Однако с системой Magic Body Control подвеска способна заранее адаптироваться к дорожным неровностям – их распознает специальный дорожный сканер. Адаптивное рулевое управление также подстраивается к выбранному режиму работы подвески, а семиступенчатая КПП AMG Speedshift может функционировать в трех режимах – C (Controlled Efficiency), S (Sport) и M (Manual). Первый режим предназначен для максимальной экономии топлива. В нем задействуется система «старт/стоп», а движение чаще всего начинается со второй передачи.

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner