Mazda в ближайшие три года кардинально расширит модельный ряд

3184628_трешкаMazda уже давно готовится к масштабному расширению собственной продуктовой линейки и двигается в этом направлении с полной уверенностью благодаря постепенно растущему спросу. К примеру, сейчас уровень продаж продукции Mazda опережает прогнозы аналитиков в среднем на 10 процентов. А значит пока железо горячее, нужно скорее приступать к делу.
Расширение модельного ряда Mazda многие управленцы компании уже назвали «перезагрузкой» и окончательным уходом от консервативного имиджа. Недавно глава британского подразделения марки с уверенностью заявил, что в будущем компанию ожидают самые лучшие времена за всю историю существования Mazda. Не смотря на столь оптимистичные заявления, производитель не намерен так сразу взять и выложить все карты. Поэтому до сих пор неизвестно, чем именно Mazda собирается удивить своих поклонников в ближайшие три года.
Ну конечно же, самым пронырливым СМИ удалось кое-что разузнать. Все знают, что дебют новейшего двухдверного родстера MX-5 запланирован на 2015 год. Вполне возможно, что новинку представят практически одновременно с компактным хэтчбеком Mazda 2 следующего поколения. Не менее интересно ознакомиться и с абсолютно новыми машинами. К примеру, речь идет об уже давно нашумевшем паркетнике CX-3, который обязательно дополнит гамму Mazda. Японцы подумывают и над расширением семейства флагманской «шестерки», и это возможно в первую очередь за счет заряженной модификации MPS, а также двухдверного (!) исполнения. Все рассмотренные новинки оснастят высокоинновационными технологиями Sky-Activ.
Маздовцы опять пафосничают – мол, следующий рывок в развитии компании будет соответствовать уровню популярности марки, который был в середине 2000-ых годов. В то время Mazda активно продвигала на рынок «шестерку», «трешку» и легендарный RX-8.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner