«Лады» могут превратиться в «псевдокроссоверы»

Совсем недавно кроссоверы только с передним приводом воспринимались поклонниками внедорожников с усмешкой и скептицизмом. Однако время прошло и подобные авто на наших дорогах стали обычным явлением. Повсеместно пользуются популярностью традиционные авто с приличным просветом и защитным некрашеным пластиковым обвесом, который закреплен в нижней части автомобиля.

Не осталось в стороне от следования этой тенденции и руководство нашего АвтоВАЗа, которое решило реанимировать разработки бюджетных городских кроссоверов. Еще в девяностые годы отечественные разработчики взяли и пристроили на обычную Ниву кузов, который взяли от распространенной Самары, и сразу начали выпускать такой внедорожник под именем Тарзан. Также велись работы по созданию Лады 1114wd, которая должна была стать бюджетным конкурентом AudiAllroad. Затем была попытка создания полноприводного универсала с увеличенным просветом и колеей. Привод заднего моста оснащался вискомуфтой.

Все эти модели не пошли в серию. Но опыт создания полноприводной техники у отечественных конструкторов и разработчиков имеется. Новое поколение инженеров опираясь на эту базу решило разработать и пустить в серию полноприводный вариант Лада Калина. У кроссовере будет большой клиренс, рейлинги и обязательная защита нижних слабых элементов кузова пластиковым некрашеным обвесом. Руководители российского производителя собираются начать продажи бюджетных кроссоверов уже через год.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner