Концепт Audi A1 E-tron обновился

Концептуальный хэтчбек «Ауди А1 e-tron», успевший дебютировать на женевской автовыставке еще три года тому назад, так и не успел добраться до официальных дилеров марки. И это не спроста: автомобиль прошел серьезную модернизацию, и не только косметическую.

Итак, благодаря обновлению авто новинка Ауди обзавелась более мощным и тяговитым электрическим мотором, причем не в ущерб экологичности. Силовая отдача двигателя составила 115 лошадиных сил (раньше был стольник), а крутящий момент вырос аж на 60 Н/м и теперь равен 300 Н/м. Мотор питается от литий-ионных аккумуляторов с общей емкостью на 13,3 кВт/час, которые тоже могут заряжаться от роторного 34-сильного бензинового ДВС.
Благодаря модернизированному сердцу автомобиль «Ауди А1 e-tron» способен выстрелить с нуля до первой сотни в течение десяти секунд. Предельная скорость составляет 130 км/час, а максимальный запас хода равен всего 250 км (при включенных обоих моторах). На одной электротяге машина преодолевает 50 километров. На фоне обновленного агрегата модифицировали еще и систему стабилизации. Также стоит отметить систему регенерации энергии в ходе торможения с пятью режимами работы.
В дальнейшие планы «Ауди» входит производство 80 штук одноименной модели для проведения тестовых испытаний, в ходе которых автомобили должны намотать не меньше миллиона километров.
Совсем недавно «Ауди» принял решение об отказе от серийного выпуска электро-болида «R8 e-tron». Главной причиной такого решения является чересчур высокая стоимость сверхмощных аккумуляторных батарей. Не смотря на дороговизну, они не обеспечивают адекватного запаса хода. Более того, для их зарядки потребуется немало времени, даже по меркам сегмента.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner