Компания Cadillac начала испытывать новую систему, которую назвали Super Cruise. Инженерам компании, которые создали эту систему необходимо проверить как эта система сможет работать в реальных условиях обычной дороги. И в последствии они смогут внести нужные коррективы в саму конструкцию и ещё в само программное обеспечение этой системы.
Эта система Super Cruise может полностью контролировать всё рулевое управления, а также эта система сможет полностью контролировать обычное рядное движение, при этом без участия самого водителя, а ещё эта система возьмёт под контроль работу самого акселератора и ещё системы тормозов. Данные о всей дорожной ситуации вокруг самого автомобиля идут на управляющий компьютер от системы GPS-навигации и установленных ультразвуковых датчиков, а также и от камер и прочих радаров.
Эта система сможет держать автомобиль в средней части полосы движения, а также идти в плоскости с изгибами дороги, при этом система Super Cruise сможет управлять или ускорять автомобиль, если это будет нужно. Но вот в момент плохой погоды, эта система работать не сможет, а также она не сможет работать, если не будет видна сама дорожная разметка.
Некоторые функции этой технологии уже сейчас реализованы в автомобилях ATS и XTS от Cadillac будущего модельного ряда. Они входят в пакет Driver Assist. Так, в пакет вошел адаптивный круиз-контроль, который работает в независимости от скоростного режима, интеллектуальная система помощи в процессе экстренного торможения, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, подготовка к столкновению в автоматическом режиме, уведомление водителя о том, что авто покинул полосу, занимаемую ранее. Также в пакет попал функционал контроля слепых зон. Он предупреждает водителя о наличии транспорта, который движется в поперечном направлении.
На готовых серийных автомобилях эта система сможет появится примерно до 2015 года.