Kia представила в Лос-Анджелесе премиальный седан K900

Kia-K900-7[2]Компания Kia из Южной Корее представила  на автосалоне  в Лос-Анджелес  мировой премьеры своей флагманской модели седана K900  с задним приводом, при этом в России эта модель продаётся под именем Quoris. Этот автомобиль сделан с прицелом, для создания конкуренции известным моделям — Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.
Отметим, что этот автомобиль получил  колесную базу в 3 045 мм от  седана Hyundai Equus, при этом у модели та же ширина колеи на уровне 1 620 мм в передней части, а также на уровне 1 628 мм в задней части.
А линия движков под этот премиальный автомобиль предложена на основе 3,8 литрового агрегата Lamba V6 на отдаче 315 лошадей мощности, а также в линии имеется и 5 литровый агрегат Tau V8, который отдаёт мощность  в 425 лошадей. Эти агрегаты работают вместе с новой восьмискоростной АКП, которая получает три режима работы — Eco, Normal и Sport, эти режимы смогут влиять на усилие рулевого колеса. Kia-K900-2[2] Kia-K900-4[2]
Отметим, что этот седан Kia K900 предлагают на основе полностью независимой передней пятирычажной подвески и такой же задней подвески. Начальная модификация этого автомобиля комплектуется на основе агрегата, который отдаёт мощность в 315 лошадей, а также у этой модели устанавливаются 18 дюймовые колесные диски, которые производятся из лёгкого сплава, а под версию на агрегате V8 идут колесные диски с 19 дюймовым диаметром. Кроме этого автомобиль комплектуется, ещё и адаптивными светодиодными фарами головной оптики, которые включили в себя сразу 16 светодиодных ламп, ещё отметим стояночные огни и против туманные фары вместе с поворотниками, ещё у этой модели есть задние фонари, которые используют тот же вариант технологии на 16 светодиодных секциях.
Но теперь всё же переходим в салон этого автомобиля, где можно видеть рулевое колесо на три спицы, которое было отделано с помощью кожи, при этом его наделили системой подогрева, при этом у этой модели установлена цифровая центральная консоль, а передние кресла наделили сразу шестнадцатью электрическими регулировками, а спинки задних сидений регулируются по углу их наклона, также нужно отметить систему вентиляции и систему обогрева всех сидений, а ещё под эту модель устанавливают аудиосистему Lexicon, которая идёт на основе 17 динамиков и отдаёт мощность в 900 лошадей, ещё нужно отметить 12 канальный вариант цифрового усилителя, который находится в багажном отделении и ещё отметим задний сабвуфер.Kia-K900-18[2] Kia-K900-21[2] Kia-K900-15[2] Kia-K900-16[2]
В начальном оснащении этого автомобиля можно найти передние и задние датчики под процесс парковки, а также есть и камера, для заднего обзора, а версия с агрегатом V8, впервые среди всех моделей компании Kia получает систему, которая оповещает об транспорте, который движется сзади автомобиля в поперечному по отношению к автомобилю направлению, эта система называется — Rear Cross Traffic Alert. Ещё есть и другие электронные помощники, такие как система предупреждающая покидание своей полосы движения, а также есть адаптивный круиз – контроль, который имеет радар и полный комплекс — Advanced Vehicle Safety Management, который предотвращает аварии. Эта система отличается своими ступенями оповещения, так у неё есть письменный уровень оповещения, звуковой уровень, а в самый опасный момент идёт вибрация ремня безопасности водителя, а также есть возможность автоматического торможения и при этом следует активация натяжки ремней безопасности, которая работает в момент очень большого риска возникновения ДТП.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner