Infiniti «деамериканизирует» свои авто

3017223_q302

Йохан Нисшен, являющийся президентом Infiniti официально сказал, что компания взяла курс на избавление своих авто от американских ценностей и вкусов.
Сначала производитель проектировал и выпускал автомобили исключительно для Соединенных Штатов, но впоследствии расширил географию продаж и на данный момент реализует свои авто в США и странах Европы, Ближнего Востока и Азии. По мнению Йохана, «глобальности» и массовой известности бренда Infiniti уже не хватает для удовлетворения запросов покупателей. Хоть машины марки и премиальные, но их по-прежнему больше всего покупают именно американцы. Как раз это и не дает компании углубиться на другие рынки.3017223_q301

К примеру, если люди из США предпочитают мощные двигатели (и не важно, какой у них рабочий объем), тогда европейцам по вкусу больше малообъемные движки с низким потреблением топлива (и при этом не в ущерб мощности). И вот Infiniti намерен сделать первый шаг в наступлении на Старый Свет – японцы заключили с компанией Mercedes-Benz сотрудничество, в ходе которого немцы будут поставлять своим партнерам дизельный четырехцилиндровик 2,2-литрового объема для оснащения грядущего седана Q50. Мощность мотора составляет 170 лошадок, а крутящий момент – 400 Н/м.

3017223_q303
Чтобы увеличить объемы продаж на европейском рынке, японцы разработали еще и пятидверку Q30, которая представляет собой смесь хэтчбека, купе и даже кроссовера. Автомобиль ориентирован в первую очередь на молодежь и построен на переднеприводной платформе производства Mercedes-Benz. Серийная версия Infiniti Q30 дебютирует в 2015 году.
Об американцах компания не забудет. Для них совсем скоро выпустят две премиальные модели в кузове «седан» и «купе». О чем вообще речь – загадка.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner